Кафедра "Електричні апарати"

Постійне посилання колекціїhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/43

Офіційний сайт кафедри http://web.kpi.kharkov.ua/ea

Кафедра "Електричні апарати" була створена в 1931 році при Харківському електротехнічному інституті. Засновником, організатором і першим завідувачем кафедри був видатний фахівець в галузі електротехніки професор Вашура Борис Федорович.

Кафедра входить до складу Навчально-наукового інституту енергетики, електроніки та електромеханіки Національного технічного університету "Харківський політехнічний інститут", веде підготовку фахівців що мають глибокі знання з електромеханіки та різнобічні знання в області комп’ютерної техніки й інформаційних технологій.

У складі науково-педагогічного колективу кафедри працюють: 2 доктора технічних наук, 6 кандидатів технічних наук, 1 кандидат фізико-математичних наук; 5 співробітників мають звання доцента, 1 – старшого наукового співробітника.

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 2 з 2
  • Ескіз
    Документ
    Численный расчет магнитного поля и основных характеристик электровибратора на основе коаксиально-линейного двигателя с постоянными магнитами
    (НТУ "ХПИ", 2007) Голенков, Геннадий Михайлович; Бондар, Роман Петрович; Макогон, Сергей Андреевич; Подольцев, Александр Дмитриевич; Богаенко, Николай Владимирович; Попков, Владимир Сергеевич
    Рассмотрена конструкция электровибратора, созданного на основе коаксиально-линейного двигателя с постоянными магнитами, и выполнен расчет методом конечных элементов магнитного поля и электромагнитной силы, действующей на якорь двигателя. Приведены результаты экспериментальных исследований, подтверждающие достоверность полученных расчетных данных.
  • Ескіз
    Документ
    Энергоэффективные асинхронные двигатели для угольной промышленности Украины
    (НТУ "ХПИ", 2006) Чувашев, Виктор Анатольевич; Папазов, Юрий Николаевич; Чуванков, Виктор Юрьевич; Паршиков, Алексей Матвеевич; Велков, Александр Андреевич
    Анализируются результаты работ по созданию асинхронных двигателей с литой медной обмоткой ротора в Украине, США, Франции, Италии, Германии, Польше, Бразилии и Индии. Испытания показали, что двигатели имеют более высокий коэффициент полезного действия при большей полезной мощности в сравнении с аналогом.