Кафедра "Електричні машини"

Постійне посилання колекціїhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/3886

Офіційний сайт кафедри http://web.kpi.kharkov.ua/elmash

Кафедра “Електричні машини” була створена в 1921 році одночасно з першим в Україні електротехнічним факультетом у Харківському технологічному інституті. Засновником факультету і кафедри був видатний вчений електротехнік професор Павло Петрович Копняєв. Перший випуск студентів кафедри відбувся у 1924 році. У подальшому, за понад сторіччя, підготовлено понад 3000 інженерів для України та зарубіжжя.

Кафедра входить до складу Навчально-наукового інституту енергетики, електроніки та електромеханіки Національного технічного університету "Харківський політехнічний інститут".

У складі науково-педагогічного колективу кафедри працюють: 2 доктора технічних наук, 5 кандидатів технічних наук, 1 доктор філософії; 1 співробітник має звання професора, 5 – доцентів.

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 2 з 2
  • Ескіз
    Документ
    Анализ гармонического состава напряжения синхронных генераторов
    (НТУ "ХПИ", 2017) Кузьмин, Виктор Владимирович; Носков, Валентин Иванович; Шпатенко, Виктор Сергеевич; Гейко, Геннадий Викторович
    Проанализированы проблемы, связанные с модернизацией синхронных генераторов крупных электростанций. Разработан метод, позволяющий определить гармонический состав напряжения модернизированного генератора. Приведены результаты расчётов, по которым можно выполнить оценку правильности выбора оптимальной конструкции генератора.
  • Ескіз
    Документ
    Оценка параметрических связей массогабаритных параметров турбогенераторов с уровнем трудоемкости их производства
    (НТУ "ХПИ", 2012) Минко, Александр Николаевич; Кузьмин, Виктор Владимирович; Шевченко, Валентина Владимировна
    Проведен анализ способов унификации элементов конструкции турбогенератора, выделена параметрическая связь между массогабаритными показателями его конструкции и уровнем трудоемкости его производства. Проанализированы основные направления и методы проведения конструктивной унификации турбогенераторов с воздушной системой охлаждения с целью оптимизации его массогабаритных параметров без увеличения уровня трудоемкости в производстве.