Кафедра "Електричні машини"

Постійне посилання колекціїhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/3886

Офіційний сайт кафедри http://web.kpi.kharkov.ua/elmash

Кафедра “Електричні машини” була створена в 1921 році одночасно з першим в Україні електротехнічним факультетом у Харківському технологічному інституті. Засновником факультету і кафедри був видатний вчений електротехнік професор Павло Петрович Копняєв. Перший випуск студентів кафедри відбувся у 1924 році. У подальшому, за понад сторіччя, підготовлено понад 3000 інженерів для України та зарубіжжя.

Кафедра входить до складу Навчально-наукового інституту енергетики, електроніки та електромеханіки Національного технічного університету "Харківський політехнічний інститут".

У складі науково-педагогічного колективу кафедри працюють: 2 доктора технічних наук, 5 кандидатів технічних наук, 1 доктор філософії; 1 співробітник має звання професора, 5 – доцентів.

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 2 з 2
  • Ескіз
    Документ
    Угол нагрузки двигателей с катящимся ротором
    (Техническият университет – Габрово, 2012) Наний, Виталий Викторович
    В статье приводиться методика определения реального угла нагрузки двигателя с катящимся ротором с помощью компьютерного моделирования магнитного поля двигателя. Дано сравнение 8- и 6-пазовой конструкции двигателя с катящимся ротором с учетом неравномерности его воздушного зазора и анализируется влияние этого зазора на реальный угол нагрузки машины. Приводятся результаты полученных исследований в графическом виде и сравниваются максимальные значения полученных углов для 6- и 8-пазовой модели двигателя.
  • Ескіз
    Документ
    Исследование угла нагрузки в двигателях с катящимся ротором
    (Техническият университет – Габрово, 2012) Наний, Виталий Викторович; Дунев, Алексей Александрович
    В статье приводиться методики определения зависимости угла нагрузки для двигателя с катящимся ротором от величины эксцентриситета. Исследования проведены на базе сравнения конструкций 8- и 6 пазового двигателей и анализируется влияние его эксцентриситета на реальный угол нагрузки машины. Приводятся результаты полученных исследований в графическом виде и сравниваются максимальные значения полученных углов для 6- и 8-пазовой модели двигателя.