Кафедра "Електричні машини"

Постійне посилання колекціїhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/3886

Офіційний сайт кафедри http://web.kpi.kharkov.ua/elmash

Кафедра “Електричні машини” була створена в 1921 році одночасно з першим в Україні електротехнічним факультетом у Харківському технологічному інституті. Засновником факультету і кафедри був видатний вчений електротехнік професор Павло Петрович Копняєв. Перший випуск студентів кафедри відбувся у 1924 році. У подальшому, за понад сторіччя, підготовлено понад 3000 інженерів для України та зарубіжжя.

Кафедра входить до складу Навчально-наукового інституту енергетики, електроніки та електромеханіки Національного технічного університету "Харківський політехнічний інститут".

У складі науково-педагогічного колективу кафедри працюють: 2 доктора технічних наук, 5 кандидатів технічних наук, 1 доктор філософії; 1 співробітник має звання професора, 5 – доцентів.

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 3 з 3
  • Ескіз
    Документ
    Проблемы, возникающие при работе реакторов на АЭС в переходных режимах
    (Українська інженерно-педагогічна академія, 2007) Богма, С. А.; Шевченко, Валентина Владимировна
    Описаны подходы к регулированию выработки электроэнергии на АЭС в зависимости от потребления, а также в аварийных режимах.
  • Ескіз
    Документ
    О необходимости использования альтернативных видов тепловыделяющих сборок на АЭС
    (Українська інженерно-педагогічна академія, 2010) Шевченко, Валентина Владимировна; Кирисов, Игорь Геннадиевич
    Обсуждаются преимущества использования на украинских АЭС тепловыделяющих сборок альтернативной конструкции для ВВЭР-1000 ТВСА и ТВСА-Альфа.
  • Ескіз
    Документ
    Особенности пуска и самозапуска электродвигателей собственных нужд атомных электростанций
    (НТУ "ХПИ", 2010) Шевченко, Валентина Владимировна
    В работе рассмотрены вопросы особенностей работы электродвигателей приводов собственных нужд блока атомной станции. В аварийных режимах выполняется защита от перегрузок с помощью токовых реле, если не обеспечивается самопроизвольный пуск ЭД или с механизма не может быть снята технологическая перегрузка без останова ЭД. Для обеспечения самозапуска особо ответственных ЭД достаточно, чтобы восстанавливающееся напряжение на вводах двигателя достигло 70% от номинального