Кафедра "Електричні машини"

Постійне посилання колекціїhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/3886

Офіційний сайт кафедри http://web.kpi.kharkov.ua/elmash

Кафедра “Електричні машини” була створена в 1921 році одночасно з першим в Україні електротехнічним факультетом у Харківському технологічному інституті. Засновником факультету і кафедри був видатний вчений електротехнік професор Павло Петрович Копняєв. Перший випуск студентів кафедри відбувся у 1924 році. У подальшому, за понад сторіччя, підготовлено понад 3000 інженерів для України та зарубіжжя.

Кафедра входить до складу Навчально-наукового інституту енергетики, електроніки та електромеханіки Національного технічного університету "Харківський політехнічний інститут".

У складі науково-педагогічного колективу кафедри працюють: 2 доктора технічних наук, 5 кандидатів технічних наук, 1 доктор філософії; 1 співробітник має звання професора, 5 – доцентів.

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 2 з 2
  • Ескіз
    Документ
    Анализ особенностей работы материалов при криогенных температурах и выбор материалов для сверхпроводниковых турбогенераторов
    (Харківський національний університет Повітряних Сил ім. Івана Кожедуба, 2010) Шевченко, Валентина Владимировна; Пидкивка, С. В.; Шевченко, Сергей Евгеньевич
    В статье проведена оценка современного состояния развития высокотемпературных сверхпроводников, определены особенности поведения материалов при глубоком охлаждении, установлены области наиболее перспективного применения сверхпроводников в электротехнических устройствах, в частности, в турбогенераторах и в других элементах электрооборудования.
  • Ескіз
    Документ
    Анализ и предложения по организации подготовки инженеров – преподавателей-электроэнергетиков в Украине
    (Наука и технологии, 2012) Шевченко, Валентина Владимировна; Лизан, Игорь Ярославович
    Состояние энергетики в современном мире требует непрерывного исследования и внедрения новых технологий. Развитие любой отрасли определяется уровнем подготовки кадров. Поэтому особое внимание следует уделять профессиональной компетенции будущих инженеров – преподавателей-энергетиков, определению роли практической направленности их подготовки, контролю их знаний, умению видеть технические проблемы, разрешать их с учетом современных возможностей науки и техники.