Кафедри

Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 3 з 3
  • Ескіз
    Документ
    Определение параметров структуры алюминиевого ЧВГ для поршней ДВС
    (Физико-технологический институт металлов и сплавов НАН Украины, 2011) Акимов, Олег Викторович; Таран, Сергей Борисович; Марченко, Андрей Петрович
  • Ескіз
    Документ
    Компьютерно-интегрированное моделирование литейных процессов в блоке цилиндров DAEWOO SENS
    (НТУ "ХПИ", 2008) Алехин, Виталий Игоревич; Акимов, Олег Викторович; Марченко, Андрей Петрович
    В этой статье предлагается исследование и моделирование литейных процессов в литой детали блока цилиндров с использованием компьютерного инструментария LVM Flow с целью выявления мест возможного появления дефектов усадочного характера.
  • Ескіз
    Документ
    Концепция модульного конструкторско-технологического проектирования чугунных поршней дизельных ДВС
    (Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана, 2013) Таран, Сергей Борисович; Акимов, Олег Викторович; Марченко, Андрей Петрович; Таран, Борис Петрович
    Разработка, изготовление и продвижение на рынке сбыта поршней ДВС требует повышения уровня конструкторско-технологической подготовки. В статье впервые рассмотрена концепция автоматизированного модульного проектирования поршней ДВС в виде системы, в которой интегрируются все сферы деятельности подразделений от учета спроса рынка до передачи продукции заказчикам. В этой системе все основные работы объединены в отдельные модули, выполняющиеся одновременно по трем направлениям: организационном, конструкторском и технологическом. Дальнейшее совершенствование поршней возможно с учетом развития теории САПР и направлено на образование научных основ интегрированного проектирования. С помощью модульной системы проектирования разработаны оригинальные конструкции монолитных чугунных и комбинированных поршней диаметром 120 и 88 мм. Предлагаемая модульная система организации конструкторско-технологического проектирования дает возможность получать универсальные решения не только для поршней ДВС, но и других многоэлементных деталей машин.