Кафедри
Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393
Переглянути
9 результатів
Результати пошуку
Документ Анализ технологических факторов, существенно влияющих на формирование напряжений в литых деталях машин(Національний технічний університет "Харківський політехнічний інститут", 2016) Алехин, Виталий Игоревич; Акимов, Олег Викторович; Пензев, П. С.Документ Научные методы модернизации технологии изготовления отливок блок-картера цилиндров DAEWOO SENS(НТУ "ХПИ", 2008) Алехин, Виталий Игоревич; Акимов, Олег Викторович; Марченко, Андрей Петрович; Ребик, А. А.Предлагаются научные методы модернизации технологии изготовления отливок блока цилиндров, в частности питательно-литниковой системы, с помощью компьютерного моделирования для повышения качества и эксплуатационных свойств блок-картера цилиндров DAEWOO SENS.Документ Компьютерно-интегрированное моделирование литейных процессов в блоке цилиндров DAEWOO SENS(НТУ "ХПИ", 2008) Алехин, Виталий Игоревич; Акимов, Олег Викторович; Марченко, Андрей ПетровичВ этой статье предлагается исследование и моделирование литейных процессов в литой детали блока цилиндров с использованием компьютерного инструментария LVM Flow с целью выявления мест возможного появления дефектов усадочного характера.Документ Моделирование теплового и напряженно-деформированного состояния поршня с учетом дислоцированных дефектов усадочного характера(НТУ "ХПИ", 2010) Алехин, Виталий Игоревич; Белогуб, А. В.; Акимов, Олег ВикторовичУ статті представлено моделювання теплового і напружено-деформованого стану поршня з урахуванням усадкових дефектів, дислокованих в твердотілу модель. В результаті моделювання доведено, що дефекти є локальними концентраторами напруги.Документ Анализ качества литого блок-картера автомобильного дизеля 4ДТНА1 с использованием инженерного моделирования(НТУ "ХПИ", 2015) Пензев, Павел Сергеевич; Алехин, Виталий Игоревич; Грицюк, Олег Викторович; Акимов, Александр ВасильевичВ данной публикации, посвященной проблеме исследования гидродинамических процессов заливки и кристаллизации отливки блок-картера 4ДТНА1 в форме, рассматривается анализ результатов инженерного моделирования с заданными параметрами в ИКС LVMFlow.Документ Компьютерно-интегрированное моделирование литейных процессов в автомобильных поршнях на основе конструкторско-технологической методики проектирования деталей ДВС(НТУ "ХПИ", 2009) Алехин, Виталий Игоревич; Белогуб, Александр Витальевич; Марченко, Андрей Петрович; Акимов, Олег ВикторовичВ данной статье предлагается моделирование и исследование процессов кристаллизации в отливках автомобильных поршней из алюминиевых сплавов, с помощью программы автоматизированного моделирования LVM Flow, с целью модернизации технологии изготовления поршней ДВС.Документ Научные методы компьютерно-интегрированного проектирования блок-картера двигателя DAEWOO SENS(НТУ "ХПИ", 2008) Алехин, Виталий Игоревич; Акимов, Олег Викторович; Марченко, Андрей ПетровичВ статье предлагаются методы модернизации технологии изготовления отливок блок-картера цилиндров двигателя DAEWOO SENS, в частности питающей литниковой системы, с помощью компьютерного моделирования в программе LVM Flow. Ил. 6. Библиогр. 6 назв.Документ Модернизация методологии расчета детали поршня на прочность в местах дислокации дефектов усадочного характера(НТУ "ХПИ", 2010) Алехин, Виталий Игоревич; Белогуб, Александр Витальевич; Акимов, Олег ВикторовичВ данной работе предлагается ряд исследований посвященных проблеме обеспечения надежной работы и технического совершенства литых деталей поршней бензиновых двигателей внутреннего сгорания, в рамках внедрения методологии расчета на усталостную прочность с учетом дислоцированных усадочных дефектов. Табл. 3. Ил. 2. Библиогр. 11.Документ Исследование влияния размеров литейных дефектов на напряженно-деформированное состояние поршня(НТУ "ХПИ", 2011) Алехин, Виталий Игоревич; Белогуб, Александр Витальевич; Акимов, Олег ВикторовичВ данной публикации, посвященной проблеме обеспечения надежной работы и технического совершенства литых деталей поршней для двигателей с принудительным воспламенением, рассматривается исследование влияния размеров литейных дефектов на величину полей напряжений с использованием метода гребневого анализа математических моделей.