Кафедри

Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 4 з 4
  • Ескіз
    Документ
    Анализ защищенности танка БМ "Оплот"
    (Национальный технический университет "Харьковский политехнический институт", 2017) Гречко, Иван Леонидович; Костин, Ю. Н.; Даньшин, Ю. А.; Дураченко, Василий Васильевич; Афонский, П. В.
    В данной статье представлены как общие, так и специальные требования к защите танка и пути их повышения, реализованные на танке БМ "Оплот"; проведен краткий анализ защиты танка БМ "Оплот" от средств поражения, в том числе тандемных боеприпасов, разведки и систем наведения оружия.
  • Ескіз
    Документ
    Анализ живучести динамической защиты отечественных танков
    (Национальный технический университет "Харьковский политехнический институт", 2014) Костин, Ю. Н.; Даньшин, Ю. А.; Дураченко, Василий Васильевич; Горожанин, Ю. Г.; Афонский, П. В.
    На базе теоретических и практических исследований проведен анализ и сделаны выводы относительно живучести динамической защиты отечественных танков.
  • Ескіз
    Документ
    Экспериментальное определение момента сопротивления вращению в поворотной опоре лопасти ВЭУ
    (НТУ "ХПИ", 2014) Токарь, С. Е.; Дудко, В. В.; Афонский, П. В.; Мормило, Я. М.; Каторгин, А. Н.
    Розроблено та створено установку, яка дозволяє визначати дослідним шляхом момент опору зрушуванню та обертанню великогабаритних елементів, а також проводити їхню обкатку та ресурсні випробування.
  • Ескіз
    Документ
    Исследование возможностей повышения стойкости ЛБТ к минному подрыву
    (НТУ "ХПИ", 2014) Дашков, Д. Л.; Мущинский, Ю. М.; Толстолуцкий, В. А.; Афонский, П. В.; Федоренко, Е. В.
    Проведено порівняння різних варіантів виконання днища легкоброньованої техніки. Визначено вплив товщини днища і його конструкції на стійкість машини до впливу ударної хвилі при дистанційному підрив заряду під днищем ЛБТ. Показано, що застосування багатошарового днища призвело до збільшення прискорень в контрольних точках, тому гомогенна броньована сталь при проектуванні днища військової машини є більш кращою по відношенню до багатошарового виконання.