Кафедри

Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 5 з 5
  • Ескіз
    Документ
    Измерительный преобразователь тока для микропроцессорной системы релейной защиты и автоматики
    (Харьковский политехнический университет, 1994) Баранов, А. Н.; Кизилов, Владимир Ульянович
    The two-transformers device is used for linear conversion of current. Transformers have ferrite cores and little quantity of coils. The device consists two transformers and two linear scale transducers. The mistake of transduce is 0,5 %. The range of current is 0-3000 %.
  • Ескіз
    Документ
    Погрешности измерительного трансформатора тока при комплексной нагрузке
    (Вища школа, 1980) Баранов, А. Н.; Кизилов, Владимир Ульянович
    Проанализирована работа измерительного трансформатора тока с учетом семейства петель гистерезиса сердечника. Получены соотношения для расчета погрешностей при комплексной нагрузке.
  • Ескіз
    Документ
    Оптимизация устройства ввода тока в измерительный преобразователь
    (Вища школа, 1979) Кизилов, Владимир Ульянович; Баранов, А. Н.; Пащенко, М. Ю.
    Проанализировано устройство ввода тока, представляющее собой шунт с параллельно подключенным трансформатором напряжения. Даны рекомендации по выбору типоразмера и расчету трансформатора.
  • Ескіз
    Документ
    Погрешности промежуточных измерительных трансформаторов тока устройств автоматики энергосистем
    (Вища школа, 1978) Кизилов, Владимир Ульянович; Баранов, А. Н.; Пантелеева, И. В.
    Приведена методика расчета погрешностей промежуточных трансформаторов с учетом свойств ферромагнитного сердечника посредством семейства петель гистерезиса.
  • Ескіз
    Документ
    Экспериментальные исследования грузового вагона
    (НТУ "ХПИ", 2014) Чепурной, А. Д.; Литвиненко, А. В.; Баранов, А. Н.; Шейченко, Р. И.; Бондаренко, Марина Александровна
    В статье описаны методика и результаты прочностных статических испытаний крытого вагона модели 11-9962. Для проверки работоспособности, прочности, жесткости и устойчивости вновь спроектированного вагона он подвергался нормативным нагрузкам, которые имитируют реальные эксплуатационные. Регистрация напряжений в элементах конструкции вагона осуществляется при помощи тензорезисторов. Получены картины распределений напряжений по элементам вагона. Сделан вывод об удовлетворении критериев прочности, предъявляемых к конструкциям данного типа.