Кафедри

Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 6 з 6
  • Ескіз
    Документ
    К вопросу о проектировании поршней двигателей внутреннего сгорания
    (НТУ "ХПИ", 2006) Зотов, Александр Александрович; Гусев, Ю. А.; Белогуб, Александр Витальевич
  • Ескіз
    Документ
    Новые поршни для семейства двигателей МеМЗ
    (НТУ "ХПИ", 2006) Белогуб, Александр Витальевич; Стрибуль, А. С.; Зотов, Александр Александрович; Сапич, Н. Л.; Щербина, А. Г.
  • Ескіз
    Документ
    Совершенствование методики сравнительной оценки термонапряженного состояния поршней
    (НТУ "ХПИ", 2014) Пылев, Владимир Александрович; Белогуб, Александр Витальевич; Нестеренко, Ирина Александровна; Федоров, Андрей Юрьевич; Ариан, Расул; Хижняк, Владимир Александрович
    В статье произведен анализ литературы, в которой описываются методы, с помощью которых производиться решение вопросов, посвященных термонапряженному состоянию двигателя. Также было определено, что в настоящее время повышение ресурса кромки камеры сгорания является актуальным. Поэтому целью данной статьи является усовершенствование методики для определения термонапряженного состояния кромки камеры сгорания поршня, а значит и двигателя в целом.
  • Ескіз
    Документ
    Поршень для двигателя МеМЗ-317 (Vh = 1.4 л)
    (НТУ "ХПИ", 2006) Белогуб, Александр Витальевич; Стрибуль, А. С.; Нестеров, С. А.
    Рассмотрены особенности проектирования поршня для двигателя с осью цилиндра смещенной относительно плоскости симметрии шатунной шейки.
  • Ескіз
    Документ
    Применение обратной задачи теории упругости при проектировании деталей двигателя внутреннего сгорания
    (НТУ "ХПИ", 2006) Зотов, Александр Александрович; Гусев, Ю. А.; Белогуб, Александр Витальевич
    Рассматривается вопрос коррекции граничных условий расчета напряженно-деформированного состояния (НДС) поршня двигателя внутреннего сгорания (ДВС) методом конечных элементов (МКЭ). Для решения этой задачи предлагается установить величину напряжений или деформаций в контрольных точках экспериментальным путем методом тензометрии статически нагруженного поршня, либо путем проведения полноразмерного расчета НДС поршня и взаимодействующих с ним компонентов. По результатам измерений (расчета) проводится коррекция граничных условий, задаваемых при расчете по МКЭ, которые можно уточнить, решая обратную задачу теории упругости.
  • Ескіз
    Документ
    Разработка и научное обоснование методики эффективного проектирования поршней двигателей внутреннего сгорания
    (НТУ "ХПИ", 2007) Зотов, Александр Александрович; Гусев, Ю. А.; Белогуб, Александр Витальевич
    В статье приведена разработанная в ОАО "АВТРАМАТ" методика эффективного проектирования современных поршней различного назначения. Затронута проблема идентификации результатов расчета напряженно-деформированного состояния поршня методом конечных элементов с данными, полученными в ходе эксперимента. Рассматривается применение обратной задачи теории упругости при проектировании деталей двигателя внутреннего сгорания.