Кафедри
Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393
Переглянути
4 результатів
Результати пошуку
Документ Совершенствование диагностического устройства для контроля топливной аппаратуры ДВС(НТУ "ХПИ", 2012) Борисенко, Анатолий Николаевич; Сосина, Елена Владимировна; Сергиенко, Антон Николаевич; Еременко, С. Б.В статье предлагается методика оптимизации тактовой частоты цифрового интегрирующего фазометра для контроля параметров топливоподачи в постоянных и переходных режимах работы дизеля путем осуществления определенного соотношения между указанной частотой и угловой скоростью вала агрегата.Документ Синтез обобщенной структуры и математических моделей преобразователей режимных параметров дизель-энергетической установки с наддувом и дополнительным воздухоснабжением(НТУ "ХПИ", 2012) Борисенко, Анатолий Николаевич; Ревуцкий, Виталий ИгоревичСтатья посвящена созданию обобщенной структуры и построения математических моделей преобразователей параметров движения устройства дозирования топлива и скорости вращения турбокомпрессора дизель-генераторной установки с нагнетанием в массу дополнительного воздуха, подаваемого в дизель при резком приросте нагрузки.Документ Исследование точности различных способов преобразования скорости вращения и момента нагрузки на валу дизель-энергетической установки в фазу управляющих импульсов(Национальный научный центр "Институт метрологии", 2014) Борисенко, Анатолий Николаевич; Литвиненко, Светлана АнатольевнаВ статье анализируется методическая погрешность линейного и нелинейного преобразования угловой скорости вала и момента нагрузки в угол опережения топливоподачи дизель-генератора (ДГ), что возникает в переходных режимах его работы при резких изменениях момента нагрузки на его валу и различных управляющих и выходных сигналах системы управления силовой установки.Документ Повышение энергоэффективности автономной электростанции за счет оптимизации управления дизель- генератора(НТУ "ХПИ", 2012) Борисенко, Анатолий Николаевич; Светличная, Елена ЕвгеньевнаВ статье решаются вопросы повышения технико-экономических показателей автономной дизель- электрической станции в эксплуатационных режимах, связанных с резкими изменениями мощности нагрузки за счет оптимизации управляющих воздействий по принципу максимума