Кафедри
Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393
Переглянути
17 результатів
Результати пошуку
Документ Деструкция полимерной изоляции и пороговые амплитуды импульсов тока различной временной формы для электрических проводов и кабелей в слабо– и сильноточных цепях устройств импульсной энергетики, электротехники и электроники(Національний технічний університет "Харківський політехнічний інститут", 2021) Баранов, Михаил Иванович; Буряковский, Сергей Геннадиевич; Князев, Владимир ВладимировичПредложена инженерная методика по расчетному определению пороговых амплитуд Impk импульсов тока ip(t) различной временной формы для электрических проводов и кабелей с полиэтиленовой, поливинилхлоридной и резиновой изоляцией, широко применяемых в области импульсной энергетики, высоковольтной сильноточной техники, измерительной техники и электроники, а также в системах импульсного электропитания, контроля, управления работой и диагностики состояния функционирования электротехнических устройств различного общегражданского и военного назначения. В качестве исходного критериального положения при выборе пороговых амплитуд Impk импульсов тока ip(t) произвольных амплитудно-временных параметров для указанных проводов и кабелей была выбрана термическая стойкость их поясной изоляции, соответствующая предельно допустимым кратковременным температурам нагрева медных (алюминиевых) и изоляционных частей исследуемых кабелей (проводов) и не допускающая наступления явления деструкции в изоляции рассматриваемой кабельно-проводниковой продукции. Приведены примеры практического использования предлагаемой методики по расчетному определению пороговых амплитуд Impk стандартных апериодических импульсов тока ip(t) временной формы 5 нс/200 нс, 10 мкс/350 мкс и 7 мс/160 мс для радиочастотного коаксиального среднегабаритного кабеля марки РК 50-4-11 со сплошной полиэтиленовой изоляцией.Документ Система преобразования энергии автономного транспортного средства на основе электрической передачи мощности с комбинированным накопителем энергии(Рухомий склад, 2015) Любарский, Борис Григорьевич; Шайда, В. П.; Буряковский, Сергей ГеннадиевичВ настоящее время в большинстве автономных транспортных средств источником энергии являются энергетические установки на основе двигателей внутреннего сгорания.Документ Математическая модель работы электропривода стрелочного перевода на базе линейного двигателя(Українська державна академія залізничного транспорту, 2015) Буряковский, Сергей Геннадиевич; Маслий, Артем Сергеевич; Любарский, Борис Григорьевич; Маслий, Андрей СергеевичВ статье рассмотрена математическая модель электропривода на базе линейного электродвигателя с учетом потерь в стали, а также с целью дальнейшего ее использования в качестве основного инструмента при исследовании режимов работы в стрелочном переводе. Это позволит получить динамические характеристики машины. Для моделирования в качестве исходных данных взяты параметры линейного двигателя, предложенного в предыдущих работах. Математическое описание линейного электромеханического преобразователя получено из уравнения Лагранжа.Документ Расчет тяговой характеристики линейного двигателя для стрелочного перевода(Українська державна академія залізничного транспорту, 2015) Буряковский, Сергей Геннадиевич; Маслий, Артем Сергеевич; Любарский, Борис Григорьевич; Маслий, Андрей СергеевичЦелью работы является обоснование возможности применения линейного двигателя в стрелочном переводе, а также рассмотрение методики расчета его тяговой характеристики. Такая конструкция упрощает монтаж и обслуживание перевода. Предложенный расчет позволяет получить необходимые параметры привода, оптимизировать конструкцию двигателя для различных типов стрелочных переводов и условий эксплуатации. Данный подход – это следующий шаг в развитии теории исполнительных устройств железнодорожной автоматики.Документ Разработка и исследование системы управления вентильно-индукторным электродвигателем(Українська державна академія залізничного транспорту, 2013) Буряковский, Сергей Геннадиевич; Маслий, Артем Сергеевич; Маслий, Андрей Сергеевич; Любарский, Борис ГригорьевичДля исследования работы вентильно-индукторного электродвигателя и получения экспериментальных осциллограмм фазных токов и напряжений предложена система управления на базе сигнального контроллера dsPIC30F3011 фирмы Microchip, специально предназначенного для решения задач управления электродвигателями и цифровой обработки сигнала. В полученном преобразователе реализована одиночная симметричная коммутация с использованием непосредственного регулирования тока в фазе.Документ Идентификация параметров математической модели вентильно-индукторного трехфазного двигателя непрерывными функциями на основе полиномов Чебышева на множестве равноудаленных точек(Кременчуцький національний університет ім. Михайла Остроградського, 2012) Буряковский, Сергей Геннадиевич; Маслий, А. С.; Любарский, Борис ГригорьевичДля получения непрерывных зависимостей параметров вентильно-индукторного двигателя, таких, как потокосцепление и электромагнитный момент, результаты цифрового моделирования предлагается аппроксимировать непрерывными функциями. При этом был использован метод на основе многочленов Чебышева на множестве равноудаленных точек. Определены рациональные значения степеней полиномов, аппроксимирующих потокосцепления фаз и электромагнитный момент.Документ Математическое моделирование вентильно-индукторного двигателя для привода стрелочного перевода(Одеський національний політехнічний університет, 2011) Буряковский, Сергей Геннадиевич; Любарский, Борис Григорьевич; Петрушин, Александр Дмитриевич; Маслий, Артем СергеевичПродемонстрировано моделирование вентильно-индукторного двигателя, а также возможность использования его в приводе стрелочного перевода. Показан общий вид распределения магнитных линий машины и метод расчета потокосцепления фаз.Документ Мощный сильноточный генератор микросекундных импульсов напряжения амплитудой до ±2 МВ и тока амплитудой до ±150 кА с запасаемой в конденсаторах электрической энергией до 1 МДж(Національний технічний університет "Харківський політехнічний інститут", 2020) Баранов, Михаил Иванович; Буряковский, Сергей Геннадиевич; Князев, Владимир ВладимировичПредложена и апробирована новая схема построения мощного сверхвысоковольтного сильноточного генератора импульсных напряжений и токов ГИНТ-2 наружной установки, формирующего на активно-индуктивной нагрузке микросекундные импульсы напряжения амплитудой до ±2 МВ и тока амплитудой до ±150 кА при запасаемой электрической энергии до 1 МДж. Данный генератор построен на основе размещенного в полевых условиях модернизированного стационарного генератора ГИНТ-4 на номинальное напряжение ±4 МВ и номинальный ток амплитудой ±75 кА с запасаемой в его высоковольтных конденсаторах электрической энергией номинальным значением 1 МДж. Приведены описания схемных и конструктивных решений генератора ГИНТ-2, позволяющих обеспечить при сохранении основной электротехнической элементной базы генератора ГИНТ-4 получение на длинном разрядном воздушном промежутке двухэлектродной системы«игла-плоскость» импульсов тока микросекундной длительности с удвоенной амплитудой по сравнению с параметрами импульсов тока, формируемых в разрядной цепи генератора ГИНТ-4 с использованием аналогичной двухэлектродной системы. Перевод генератора ГИНТ-4 в режим работы генератора ГИНТ-2 с уменьшенным вдвое уровнем выходного импульсного напряжения и увеличенным вдвое уровнем выходного импульсного тока обусловлен требованиями стандартов НАТОAECTP-250: 2014 и СШАMIL-STD-464C: 2010 при испытаниях технических объектов на электромагнитную совместимость и невосприимчивость к воздействию на них мощных электромагнитных помех от атмосферных грозовых сильноточных электрических разрядов (молний).Документ Математическое моделирование переходных процессов в электроприводе стрелочного перевода – основном исполнительном элементе железнодорожной автоматики(Національний технічний університет "Харківський політехнічний інститут", 2020) Буряковский, Сергей Геннадиевич; Маслий, Артем Сергеевич; Пасько, Ольга Владимировна; Смирнов, Василий ВасильевичРазработаны математические модели электропривода стрелочного перевода в виде двух- и трехмассовой электромеханических систем на основе двигателей постоянного и переменного тока как основного исполнительного элемента системы автоматизации железных дорог. Отклонения модельных и экспериментальных переходных процессов для параметров стрелочного перевода СП-6м не превышают 5 %.Документ Анализ характеристик и возможностей высоковольтного электротехнического комплекса НИПКИ «Молния» НТУ "ХПИ" для испытаний объектов энергетики, вооружения, авиационной и ракетно-космической техники на электробезопасность и электромагнитную совместимость(Національний технічний університет "Харківський політехнічний інститут", 2020) Баранов, Михаил Иванович; Буряковский, Сергей Геннадиевич; Князев, Владимир Владимирович; Руденко, Сергей СергеевичВыполнен анализ основных технических характеристик и новых возможностей составных частей уникального высоковольтного электротехнического комплекса НИПКИ «Молния» НТУ «ХПИ», предназначенного для проведения испытаний объектов промышленной энергетики на электробезопасность, их стойкость к воздействию стандартных апериодических грозовых и коммутационных импульсов напряжения (тока), а также объектов вооружения и военной техники, авиационной и ракетно-космической техники на электромагнитную совместимость и молниестойкость при прямом действии на них нормированных импульсов тока искусственной молнии. Показано, что данные испытания могут проводиться в соответствии с требованиями нормативных документов США SAE ARP 5412: 2013, SAE ARP 5414: 2013, SAE ARP 5416: 2013, RTCA DO-160G: 2011, военных стандартов США MIL-STD-464C: 2010, MIL-STD-461G: 2015, стандартов НАТО AECTP-500: 2016, AECTP-250: 2014, международных стандартов IEC 62305-1: 2010, IEC 61024-1: 1990 и межгосударственного стандарта ГОСТ 1516.2-97 на оригинальных отечественных высоковольтных установках УИТОМ-1, ГТМ-10/350, ГКИН-2, TI-CS115 (NCS08), TI-CS116 (NCS09), G-NCS10, МВ 1000 и ИК-1У с нормированными характеристиками. Приведены примеры и результаты испытаний ряда технических объектов на указанных высоковольтных слабо- и сильноточных электроустановках.