Кафедри
Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393
Переглянути
32 результатів
Результати пошуку
Документ Глаголы движения с приставками(ТОВ "Цифра Принт", 2020) Виктор, Ольга МихайловнаДанное пособие посвящено глаголам движения с приставками. Пособие состоит из 5 разделов, каждый из которых включает информативные таблицы и задания. Предназначено для филологов, переводчиков и преподавателей русского языка как иностранного, а также для самостоятельной работы иностранных студентов начального и продвинутого этапов обучения.Документ Глаголы движения в теории и практике(ТОВ "Цифра Принт", 2020) Виктор, Ольга Михайловна; Криволапова, Елена ВладимировнаДанное пособие посвящено глаголам движения без приставок и с приставками. Пособие состоит из 5 глав, некоторые из которых включают информативные таблицы и задания. Предназначено для филологов, переводчиков и преподавателей русского языка как иностранного, а также для самостоятельной работы иностранных студентов начального и продвинутого этапов обучения.Документ Синдром "эмоционального выгорания" личности преподавателя высшей школы(Национальный технический университет "Харьковский политехнический институт", 2008) Виктор, Ольга Михайловна; Северин, Надежда Васильевна; Квашина, Татьяна СергеевнаДокумент Лингвокультурологический подход в преподавании иностранным студентам спецкурса "Украинская и всемирная литература"(Харьковский национальный университет строительства и архитектуры, 2011) Виктор, Ольга Михайловна; Снегурова, Татьяна Алексеевна; Квашина, Татьяна СергеевнаДокумент Формирование лингвокультурологической компетенции иностранных студентов в рамках курса "Литература"(Національний технічний університет "Харківський політехнічний інститут", 2009) Виктор, Ольга Михайловна; Нагайцева, Нина Ивановна; Снегурова, Татьяна АлексеевнаДокумент Учимся играя!(ТОВ "Форт", 2020) Виктор, Ольга Михайловна; Романов, Юрий Александрович; Квашина, Татьяна СергеевнаПосібник містить матеріали для вивчення російської мови як іноземної з використанням рольових ігор, що має на меті формування у студентів навичок та вмінь російського мовлення на рівні В1 за мовним дескриптором Ради Європи. Посібник призначено для широкого кола студентів, які вивчають російську мову для різних цілей (проживання та навчання в країнах, де говорять російською; короткострокові курси російської мови, стажування, отримання академічних кредитів з іноземної мови і т. ін.).Документ Глаголы движения с приставками(ТОВ "Цифра Принт", 2019) Виктор, Ольга МихайловнаМетодические указания предназначены для иностранных студентов начального и продвинутого этапов обучения. Методические указания состоят из 3 разделов, каждый из которых включает информативные таблицы и задания. Методические указания могут быть использованы на уроках русского языка, а также для самостоятельной работы иностранных студентов.Документ Формирование языковой компетенции иностранных студентов при обучении глаголам движения(Іванченко І. С., 2019) Виктор, Ольга МихайловнаДокумент Сценарный метод как доминантный при формировании лингвокультурологической компетенции иностранных учащихся(Харківський національний університет радіоелектроніки, 2019) Нагайцева, Нина Ивановна; Виктор, Ольга МихайловнаСтатья посвящена сценарному методу как превалирующему в совокупности методов преподавания русского языка как иностранного. На примере опыта его использования на факультете международного образования НТУ "ХПИ" показано, что данный метод активно влияет на формирование лингвокультурологической компетенции иностранных учащихся.Документ Эффективные мероприятия по содействию социокультурной адаптации иностранных студентов в Украине(Міжнародний гуманітарний університет, 2019) Северин, Надежда Васильевна; Виктор, Ольга МихайловнаСтатья посвящена изучению проблемы адаптации иностранных студентов к условиям жизни и учёбы в Украине. Цель статьи – выделение мероприятий, которые влияют на успешную социокультурную адаптацию студентов факультета международного образования НТУ "ХПИ". Подчёркнуты некоторые виды работы, способствующие преодолению "культурного шока". Удачное сочетание учебной и внеаудиторной работы позволяет значительно облегчить вхождение иностранцев в украинскую социокультурную среду.