Кафедри

Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 7 з 7
  • Ескіз
    Документ
    Анализ режима рекуперативного торможения вентильно-индукторного двигателя рудничного электровоза
    (НТУ "ХПИ", 2017) Галайко, Лидия Петровна
    Проведен анализ переходных процессов от режима двигателя к режиму рекуперативного торможения вентильно-индукторного двигателя рудничного электровоза мощностью 27 кВт и частотой вращения 1146 мин-1 при постоянной частоте вращения с помощью разработанной модели двигателя для переходных режимов в программе Simulink. Постоянство частоты вращения обеспечивалось с помощью фазового регулирования. Законы изменения углов включения и отключения определялись с помощью механических характеристик в режиме постоянства мощности, рассчитанных на модели двигателя для установившихся режимов. Результаты анализа могут быть использованы при разработке программы для микропроцессора контроллера.
  • Ескіз
    Документ
    Анализ режима постоянства мощности при регулировании числа витков в имитационной модели вентильно-индукторного двигателя
    (НТУ "ХПИ", 2015) Галайко, Лидия Петровна
    В статье рассматривается вопрос анализа влияния закона изменения управляющих параметров на характер переходных процессов в режиме постоянства мощности в вентильно-индукторном двигателе рудничного электровоза с помощью разработанных моделей для программы Simulink пакета программ Matlab. В качестве управляющих параметров выбраны число витков фазы, угол включения Θon и угол отключения Θoff. Приведены результаты расчетов на этих моделях для двигателя мощностью 27 кВт и частотой вращения 1215 об/ мин.
  • Ескіз
    Документ
    Анализ процесса пуска в имитационной модели вентильно-индукторного двигателя
    (НТУ "ХПИ", 2014) Галайко, Лидия Петровна
    В статье рассматривается вопрос анализа влияния закона изменения управляющих параметров на характер переходных процессов в режиме пуска в вентильно-индукторном двигателе рудничного электровоза с помощью разработанных моделей для программы Simulink пакета программ Matlab. Приведены результаты расчетов на этих моделях для двигателя мощностью 27 кВт и частотой вращения 1215 об/мин.
  • Ескіз
    Документ
    Учет магнитных потерь при проектировании вентильных индукторных двигателей
    (НТУ "ХПИ", 2003) Галайко, Лидия Петровна
    В статье рассматривается метод расчета магнитных потерь в вентильном индукторном двигателе, основанный на расчете плотности вихревых токов. Приведены зависимости индукции и плотности вихревых токов на различ­ных участках магнитной цепи, формула для расчета потерь на вихревые токи и результаты расчета этих потерь для двигателя рудничного электровоза мощностью 13 кВт.
  • Ескіз
    Документ
    Анализ переходных процессов в вентильно-индукторном двигателе в режиме пуска
    (НТУ "ХПИ", 2014) Галайко, Лидия Петровна
    В статье рассматривается вопрос анализа влияния закона изменения управляющих параметров на характер переходных процессов в режиме пуска в вентильно-индукторном двигателе рудничного электровоза с помощью разработанных моделей для программы Simulink пакета программ Matlab. Приведены результаты расчетов на этих моделях для двигателя мощностью 27 кВт и частотой вращения 1215 об/мин.
  • Ескіз
    Документ
    Анализ переходных процессов в вентильно-индукторном двигателе в режиме постоянства мощности
    (НТУ "ХПИ", 2013) Галайко, Лидия Петровна
    В статье рассматривается вопрос анализа влияния закона изменения управляющих параметров на характер переходных процессов в режиме постоянства мощности в вентильно-индукторном двигателе рудничного электровоза с помощью разработанных моделей для программы SIMULINK пакета программ Matlab. Приведены результаты расчетов на этих моделях для двигателя мощностью 27 кВт и частотой вращения 1215 об/мин
  • Ескіз
    Документ
    Имитационное моделирование режима постоянства мощности вентильно-индукторного двигателя рудничного электровоза
    (НТУ "ХПИ", 2013) Галайко, Лидия Петровна
    В статье рассматривается вопрос анализа переходных процессов в режиме постоянства мощности вентильно-индукторного двигателя рудничного электровоза с помощью программы SIMULINK пакета программ MATLAB. Приведены разработанные имитационные модели и результаты расчетов на этих моделях для двигателя мощностью 27 кВт и частотой вращения 1215 об/мин