Кафедри
Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393
Переглянути
3 результатів
Результати пошуку
Документ Диагностика и педагогический контроль технической и физической подготовленности легкоатлетов в спринте, прыжках в длину и метании копья(НТУ "ХПИ", 2016) Горлов, Анатолий Серафимович; Галица, Виталий ИвановичВ учебно-методическом пособии приведены результаты прикладных исследований бюджетной темы НТУ «ХПИ» и возможности их практического использования в области физического воспитания и спорта. Это позволит специалистам гораздо эффективнее проводить диагностику и педагогический контроль по управлению технической и физической подготовкой студентов, занимающихся легкой атлетикой и юных спортсменов училищ физической культуры и спорта. Предназначено для студентов специальности «Физическая культура и спорт» высших учебных заведений, тренеров и преподавателей физического воспитания.Документ Физико-математическое моделирование биомеханических систем в метании копья(НТУ "ХПИ", 2014) Качанов, Петр Алексеевич; Галица, Виталий Иванович; Адашевский, Владимир Михайлович; Горлов, Анатолий СерафимовичВ статье проведен анализ биомеханических характеристик спортсмена – копьеметателя, которые в наибольшей степени влияют на результат, а также параметры действий, используемые в физико-математическом моделировании биомеханических систем в метании копья.Документ Адаптация управляемых процессов к тренировкам копьеметателей в подготовительном периоде посредством интерактивного тренажера(НТУ "ХПИ", 2014) Качанов, Петр Алексеевич; Галица, Виталий Иванович; Адашевский, Владимир Михайлович; Горлов, Анатолий СерафимовичВ статье освещены пути развития технических средств экспресс-диагностики функциональных кондиций легкоатлетов-копьеметателей и на основе проведенных теоретических исследований описаны варианты технической реализации экспресс-диагностики на примере интерактивного тренажера, позволяющего измерять начальную скорость вылета спортивного снаряда – аналога копья при использовании троса в помещении и, благодаря полученной информации, рассчитать результаты каждой из попыток, а также уровней их интенсивности в % от максимума.