Кафедри
Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393
Переглянути
4 результатів
Результати пошуку
Документ Планирование стратегических направлений развития международной маркетинговой деятельности предприятия(НТУ "ХПИ", 2015) Геворкян, Артем Юрьевич; Ишанкулыев, АзизВ статье рассматриваются вопросы, связанные с направлениями развития международной маркетинговой деятельности предприятия Проанализированы и предложены мероприятия, позволяющие привлечь новых потребителей за счет эффективной маркетинговой деятельности. Рассмотрены проблемы международного сотрудничества предприятий с реальными и потенциальными потребителями, находящимися за рубежом.Документ Факторы повышения экономической эффективности деятельности предприятий(НТУ "ХПИ", 2015) Геворкян, Артем Юрьевич; Бабенкин, Н.В статье рассматриваются вопросы, связанные с факторами повышения экономической эффективности деятельности предприятий. Проанализированы понятия экономического эффекта и экономической эффективности на основе зарубежных и отечественных научных изданий. Приведена взаимосвязь основных факторов макро- и микросреды влияния на объем товарооборота предприятий Украины. Сделаны выводы о целесообразности повышения экономической эффективности деятельности предприятий при управлении данными факторами.Документ Особенности усовершенствования структуры управления ВЭД предприятия(НТУ "ХПИ", 2014) Геворкян, Артем Юрьевич; Ван, СяохуВ статье рассматриваются вопросы, связанные с особенностями усовершенствования структуры ВЭД предприятия. Приведены теоретические разработки и обоснования отечественных и зарубежных ученых по исследуемой проблеме. Охарактеризованы основные особенности организационных структур на отечественных предприятиях химической отрасли. Проанализированы недостатки существующей на предприятии структуры, предложена новая структура управления ВЭД предприятия.Документ Особенности разработки стратегии ВЭД для украинских предприятий(НТУ "ХПИ", 2013) Геворкян, Артем Юрьевич; Линь, ЧжитунThe article discusses issues related to the characteristics of the development strategy of foreign trade. The mechanisms of selection strategies, and analyze its effectiveness.