Кафедри
Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393
Переглянути
4 результатів
Результати пошуку
Документ Современное состояние и перспективы развития систем нечеткого управления(НТУ "ХПИ", 2008) Герман, Эдуард ЕвгеньевичДокумент Проектирование нечетких моделей интеллектуальных промышленных регуляторов и систем управления(Українська державна академія залізничного транспорту, 2015) Герман, Эдуард Евгеньевич; Клименко, Любовь АнатольевнаОбсуждаются проблемы проектирования промышленных регуляторов и систем управления с различной степенью интеллектуальности. Отмечается несовершенство существующих средств программно-аппаратной поддержки процессов управления с использованием знаний и методов проектирования интеллектуальных управляющих систем. Подчеркивается необходимость разработки специальной методологии проектирования управляющих систем такого класса. Предлагаются основы методологии проектирования многоуровневых интеллектуальных системах автоматического управления (АУ). Анализируются особенности проектирования интеллектуальных управляющих систем.Документ Оптимизация параметров нечетких ПИД контроллеров(НТУ "ХПИ", 2007) Герман, Эдуард Евгеньевич; Дербунович, Леонид Викторович; Белецкий, С. В.В статті запропоновано новий спосіб розбивки нормованої області нечітких функцій для похибки сигналу та керуючого впливу в НПІДК. Обґрунтовані причини такої розбивки. Отримані аналітичні вирази для обчислення залежності uF (e) в нечіткому блоці НПІДК.Документ Об упругом ударе(НТУ "ХПИ", 2004) Герман, Эдуард Евгеньевич; Кныш, В. А.; Ушамирский, Б. А.This paper reports about development of engineering methods for mechanic systems by impingement attack. The base of investigation consists on energy balance method. Duration of shock, maximum contact efforts and strain items in impingement items define by law of conservation of mechanical energy. Elastic impact of rod and sphere on absolute stiff barrier and percussion interaction of two moving rod be described. Method proposed in this paper permits to get the simple compute dependent, convenient to engineering application. Theoretic results are compared with experiment and trust of entry theoretic prerequisites is supported. Model of elastic impact proposed in the paper can be used for not great speeds of item in the moment of impingement.