Кафедри

Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 8 з 8
  • Ескіз
    Документ
    Математическая модель тягового привода на основе двигателя с поперечным полем
    (Харківський національний університет міського господарства ім. О. М. Бекетова, 2008) Любарский, Борис Григорьевич; Рябов, Евгений Сергеевич; Глебова, Т. В.; Глебова, М. Л.
    Рассматриваются вопросы математического моделирования тягового повода для подвижного состава на основе двигателей с поперечным полем.
  • Ескіз
    Документ
    Математическая модель тягового привода на основе двигателя с поперечным полем
    (Харківський національний університет міського господарства ім. О. М. Бекетова, 2008) Любарский, Борис Григорьевич; Рябов, Евгений Сергеевич; Глебова, Т. В.; Глебова, М. Л.
    Рассматриваются вопросы разработки математической модели тягового привода для подвижного состава на основе двигателей с поперечным полем.
  • Ескіз
    Документ
    Концептуальный проект скоростного электропоезда с безредукторным приводом на основе реактивного индукторного двигателя с аксиальным магнитным потоком
    (Харківська національна академія міського господарства, 2012) Любарский, Борис Григорьевич; Рябов, Евгений Сергеевич; Глебова, М. Л.
    Приведен концептуальный проект скоростного двухсистемного электропоезда с безредукторным приводом на основе реактивного индукторного двигателя с аксиальным магнитным потоком.
  • Ескіз
    Документ
    Математическая модель четырехфазного линейного шагового электромеханического преобразователя с аксиальной магнитной системой – электродвигатель привода управления дверями
    (Харківський національний університет міського господарства імені О. М. Бекетова, 2012) Любарский, Борис Григорьевич; Гордеева, Н. А.; Зюзин, Дмитрий Юрьевич; Глебова, М. Л.; Рябов, Евгений Сергеевич
    Модернизация подвижного состава включает в себя улучшение комфорта пассажиров, безопасность передвижения, безопасность загрузки-выгрузки пассажиров, повышения скорости движения. Привод управления дверьми является одним из главных элементов повышения комфорта пассажиров так, как он обеспечивает удобную и безопасную загрузку-выгрузку пассажиров. Предложен электропривод управления дверьми электропоезда на основе линейного шагового двигателя с аксиальной магнитной системой, рассмотрены требования, предъявляемые к таким приводам. Рассматриваемый привод имеет электромеханический преобразователь с магнитной системой имеющей сложную геометрию, поэтому для определения рабочих свойств необходимо разработать его математическую модель. В работе поставлена цель: разработать математическую модель четырехфазного линейного шагового электромеханического преобразователя с аксиальной магнитной системой – электродвигателя привода управления дверями (ЛШД).
  • Ескіз
    Документ
    Моделирование тягового привода на основе СДПМ
    (Харківський національний університет міського господарства ім. О. М. Бекетова, 2014) Любарский, Борис Григорьевич; Демидов, Александр Викторович; Парфенюк, Т. В.; Глебова, М. Л.
    Рассмотрены методы определения высших гармонических составляющих токов двигателя, средних, действующих и максимальных токов ключей инвертора тягового привода на базе двигателя с возбуждением от постоянных магнитов.
  • Ескіз
    Документ
    Идентификация параметров синхронного электромеханического преобразователя энергии с возбуждением от постоянных магнитов
    (Харківський національний університет міського господарства ім. О. М. Бекетова, 2014) Любарский, Борис Григорьевич; Демидов, Александр Викторович; Парфенюк, Т. В.; Глебова, М. Л.
    Рассмотрена методика идентификации параметров математической модели синхронного электромеханического преобразователя энергии с возбуждением от постоянных магнитов путем нахождения непрерывных зависимостей потокосцепления и электромагнитного момента от токов и угла поворота ротора.
  • Ескіз
    Документ
    Анализ высших временных гармоник токов вентильных двигателей постоянного тока
    (НТУ "ХПИ", 2012) Чернявская, М. В.; Карпалюк, Игорь Тимофеевич; Глебова, М. Л.
    По статистическим моделям определены величины относительной погрешности при замене реальной кривой фазного тока статора вентильного двигателя постоянного тока на идеализированную, а также уровни высших гармоник в зависимости от параметров вентильного двигателя постоянного тока.
  • Ескіз
    Документ
    Имитационное моделирование электропривода на базе линейного шагового привода
    (НТУ "ХПИ", 2010) Любарский, Борис Григорьевич; Северин, Валерий Петрович; Парфенюк, Т. В.; Зюзин, Дмитрий Юрьевич; Глебова, М. Л.; Гордеева, Н. А.
    Разработана имитационная модель электропривода с линейным шаговым двигателем, позволяет определять мгновенные значения параметров электропривода в различных режимах его работы.