Кафедри
Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393
Переглянути
7 результатів
Результати пошуку
Документ От психолингвистики 2.0 к психолингвистике 3.0: Quo Vadis?(Переяслав-Хмельницький державний педагогічний університет ім. Г. Сковороди, 2009) Горошко, Елена ИгоревнаВ статье рассматривается появление социально-коммуникативного пространства, порожденного бурным развитием интернет-технологий в 21 столетии, а также описываются изменения, которые претерпевает коммуникативный процесс и язык при функционировании в данном пространстве. Обсуждаются возможности анализа этих изменений с позиции психолингвистического знания. Особое внимание уделяется роли технологического фактора (технологий веб 2.0 и веб 3.0) в изменениях, происходящих со словом и текстом в Интернете как объектах психолингвистического характера.Документ Твиттер как разговор через контекст: от Образования 2.0 к Образованию 3.0?(2011) Горошко, Елена Игоревна; Самойленко, Сергей АлексеевичВ статье рассматриваются потенциальные возможности развития модели образования 2.0 и роль сервиса микроблогов Твиттер как связующего звена между образованием 2.0 и образованием 3.0. Показано, что именно коммуникативные свойства Твиттера позволяют приблизиться к идеям семантического веба в образовательном контексте и создать предпосылки для развития модели образования 3.0, построенной уже на экспертном рейтинговом знании, более выраженной степени интерактивности и оперативности всего образовательного процесса, а также усилением роли контекста в ситуации глобальных образовательных коммуникаций.Документ Класс 2.0: от теории к практике (часть 2)(2009) Горошко, Елена ИгоревнаЦелью описываемого исследования стало отражение некоторых тенденций в области гендерно-чувствительной модели образования в рамках локального контекста. Основная задача исследования – выяснение эффективности форм групповой работы студентов в парадигмальных рамках образования 2.0 и влияние на нее гендерного фактора. В качестве объекта исследования была выбрана групповая работа студентов (в варианте "метода проектов") с использованием технологий веб 2.0, а его предметом стало влияние гендерного фактора на эффективность работы студентов в группе с использованием элементов данной образовательной модели. Основной результат: было показано, что технологии второго веба (с их «концептуальной нацеленностью» на совместное сотрудничество и создание коллективного интеллектуального продукта (контента)) способствуют развитию навыков работы в группе (команде), что является одним из базовых профессиональных навыков будущей деятельности студентов в сфере менеджмента и экономики. Было также доказано, что групповая работа в режиме онлайн с использованием технологий веб 2.0 сглаживает гендерные различия и способствует созданию гендерно-чувствительных моделей и форм обучения.Документ Образование 2.0 – это будущее отечественного образования? (Попытка теоретической рефлексии. Часть 1)(2009) Горошко, Елена ИгоревнаВ статье рассматривается роль технологий второго веба в образовательных процессах, протекающих в информационно-коммуникативном обществе. Описывается возникновение Образования 2.0 и его место в современной концепции образования в XXI веке. Подробно освещаются сильные и слабые стороны Образования 2.0 и их влияние на развитие всей образовательной парадигмы, складывающейся в условиях постсоветского пространства. Анализируется соотношение общественной модели информационно-коммуникативного общества и образовательной модели второго и в перспективе третьего веба, т. е. в условиях кардинальной смены концептуальной модели развития Глобальной паутины.Документ Эффективность социального веба в организационных коммуникациях (на примере использования социальной сети Фейсбук)(Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2011) Горошко, Елена Игоревна; Никитенко, О. П.Документ Эффективные Интернет-коммуникации(Національний технічний університет "Харківський політехнічний інститут", 2009) Горошко, Елена Игоревна; Молодых, А. С.Документ Роль сети Интернет в социальных коммуникациях в современном мире. Интернет и глобальное общество(Ярославский государственный педагогический университет им. К. Ушинского, 2014) Горошко, Елена Игоревна; Овчаренко, И. Е.