Кафедри
Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393
Переглянути
8 результатів
Результати пошуку
Документ Жанры 2.0: проблема типологии и категоризации (на примере коммуникативного сервиса "Твиттер")(Саратовский национальный исследовательский государственный университет им. Н. Г. Чернышевского, 2012) Горошко, Елена Игоревна; Землякова, Елена Александровна; Полякова, Татьяна ЛеонидовнаДокумент Образование 2.0 или социальный веб в действии: (попытка психолингвистической рефлексии)(Московский институт лингвистики, 2013) Горошко, Елена ИгоревнаВ статье рассматривается развитие Образования 2.0 в рамках национального контекста. Основная цель исследования – показать, как ключевые акторы (преподаватели) осведомлены об этом формате образования, о его преимуществах и недостатках и насколько часто используют коммуникативные инструменты Образования 2.0 в своей деятельности. Проведенный опрос показал, что преподаватели на первое место при определении социального веба ставят понятия "доступности", "общения" и "информативности" в любых их проявлениях и вариантах. При этом они прекрасно видят его преимущества и практически не видят недостатки, что может свидетельствовать или об отсутствии практического опыта его внедрения, либо показывать поверхностное знание об этом явлении в целом. Для преподавателей также актуальна быстрота такого доступа, возможность социализации с помощью сервисов второго веба, а также извлечение максимальной эффективности от использования его разнообразного коммуникативного функционала и дидактического потенциала.Документ Интернет-жанр твиттинг как предмет исследования нового направления Интернет-лингвистики – виртуального жанроведения(Орловский государственный институт искусств и культуры, 2014) Горошко, Елена Игоревна; Полякова, Татьяна ЛеонидовнаСтатья посвящена проблемам нового направления Интернет-лингвистики – теории цифрового жанра и задачам анализу цифровых жанров. Предложены параметры для исследования нового цифрового жанра – твиттинг – в сфере политического Интернет-общения.Документ Эффективность социального веба в организационных коммуникациях (на примере использования социальной сети Фейсбук)(Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2011) Горошко, Елена Игоревна; Никитенко, О. П.Документ Влияние социальных медиа на преподавание в сфере пиара и рекламы(2015) Горошко, Елена ИгоревнаВ статье освещаются изменения в подготовке специалистов по связям с общественностью под влиянием Интернета и социальных медиа. Рассматривается использование образовательной модели Образование 2.0 в этой сфере. Анализ практического и теоретического материала показывает, что наиболее эффективна данная модель работает, если в ней задействованы все три методологические принципа ее функционирования, а именно: ее концентрированность на новом знании, на всесторонней оценке как контента, так и качества получаемого студентами образования, а также соблюдении условия, когда фигура обучаемого становится ключевой в учебном процессе.Документ Твиттеризация политических коммуникаций или как и что твитят украинские политики(2017) Горошко, Елена Игоревна; Журбенко, Е.; Чевордов, Юрий АнатольевичДокумент Роль сети Интернет в социальных коммуникациях в современном мире. Интернет и глобальное общество(Ярославский государственный педагогический университет им. К. Ушинского, 2014) Горошко, Елена Игоревна; Овчаренко, И. Е.Документ Пиар 2.0 в системе социальных коммуникаций(Друкарня СТПРЕС, 2016) Горошко, Елена ИгоревнаБлагодаря распространению массового пользовательского контента социальный веб превратил коммуникацию в постоянный интерактивный диалог между организациями, сообществами, отдельными индивидами. И именно обратная связь, возможность перепоста контента и интерактивность являются неотъемлемыми преимуществами социального веба, делая его столь популярным среди пиарщиков и позволяя говорить о новом направлении в связях с общественностью, а именно о пиаре 2.0.