Кафедри
Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393
Переглянути
8 результатів
Результати пошуку
Документ Методический подход к разработке экспериментальной установки для проверки эффективности силиконовых демпферов крутильных колебаний(НТУ "ХПИ", 2016) Грицюк, Александр Васильевич; Ревелюк, Иван Сергеевич; Савич, Виктор Константинович; Вахрушев, Виктор ИвановичПредставлены результаты методического подхода к разработке экспериментальной установки для проверки эффективности силиконового демпфера. Сформулированы требования, которым должна отвечать экспериментальная установка, определен ее принцип действия, общая компоновочная схема и описан результат ее создания. Проведена апробация работы установки путем испытания серийных гасителей крутильных колебаний дизелей 3ТД-3А с определением требуемого коэффициента гашения. Даны рекомендации касательно дальнейшего использования отработанной базы для физического моделирования работы проектируемого демпфера дизелей 6ДТНА.Документ Новое направление в дизелестроении Украины(НТУ "ХПИ", 2011) Грицюк, Александр Васильевич; Парсаданов, Игорь Владимирович; Мотора, А. А.Систематизирован историко-технический материал зарождения, становления и дальнейших перспектив развития в Украине относительно нового направления дизелестроения - создания высокооборотных малолитражных дизелей. Показана хронология событий от постановки задачи разработки и постановки на производство малолитражного дизеля до утверждения Государственной программы развития производства отечественных малолитражных дизельных двигателей и итогов её развития. Табл.1. Ил. 3. Библиогр. 3 назв.Документ Выбор фаз газораспределения быстроходного четырёхтактного дизеля типа 4ДТНА(НТУ "ХПИ", 2005) Грицюк, Александр Васильевич; Пелепейченко, В. И.; Перерва, П. Я.; Лылка, М. Н.В статье рассматривается вопрос выбора фаз газораспределения нового четырёхтактного быстроходного автомобильного дизеля 4ДТНА2. Расчётные исследования позволили проанализировать влияние на параметры дизеля отдельно каждой фазы газораспределения при постоянных значениях всех других фаз. Выбрана наиболее рациональная регулировка фаз газораспределения, обеспечивающая наилучшие выходные показатели дизеля.Документ Результаты безмоторных испытаний форсунки для двухфазного впрыскивания топлива(НТУ "ХПИ", 2007) Врублевский, Александр Николаевич; Грицюк, Александр Васильевич; Щербаков, Григорий Александрович; Денисов, А. В.; Сафонов, С. Б.Приведены результаты безмоторных испытаний топливной аппаратуры дизеля серии 4ДТНА, укомплектованной форсункой с дифференциальным поршнем. Показано, что применение разработанной форсунки обеспечивает двухфазную топливоподачу на частичных режимах и режиме холостого хода, а также пологий передний фронт нарастания давления на номинальном режиме.Документ Математический анализ перспективности отечественных малолитражных автомобильных дизелей серии 4ДТНА на этапе их проектирования(НТУ "ХПИ", 2007) Грицюк, Александр Васильевич; Куценко, Александр Сергеевич; Грицюк, О. А.Проанализирован опыт применения дизельных двигателей в мировом автомобилестроении с помощью математических методов многомерного статистического анализа. Показано, что наряду с определённостью компоновочной схемы и выбора элементной базы современного дизеля, линейному тренду хорошо подчиняются такие его конструктивно-регулировочные параметры как: рабочий объём, степень сжатия, литровая и номинальная мощности, средняя скорость поршня, скоростной коэффициент и коэффициент приспособляемости. Рассмотрены параметры отечественных малолитражных автомобильных дизелей 4ДТНА, 4ДТНА1 и 4ДТНА2 в сравнении с данными математического прогнозирования и определены перспективы их совершенствования.Документ Отработка топливной аппаратуры автомобильногоного дизеля со связанной системой управления(НТУ "ХПИ", 2011) Грицюк, Александр Васильевич; Врублевский, Александр Николаевич; Щербаков, Григорий Александрович; Овчинников, Алексей АлександровичРассматриваются возможности нетрадиционной на данный момент системы гидропневмомеханического регулирования по управлению цикловой подачей и углом опережения впрыскивания топлива (УОВТ) автомобильного дизеля 4ДТНА1. Показана в условиях безмоторного стенда принципиальная возможность гибкого изменения цикловой подачи и УОВТ в зависимости от режима работы высокооборотного малолитражного дизеля.Документ Исследование двухфазного впрыскивания топлива в высокооборотном малолитражном дизеле серии ДТА(НТУ "ХПИ", 2010) Грицюк, Александр Васильевич; Врублевский, Александр Николаевич; Прохоренко, Андрей Алексеевич; Севастьянов, А. Н.В работе приведены результаты моторных испытаний одноцилиндрового четырёхклапанного быстроходного дизеля с непосредственным впрыскиванием топлива и электронной ТА. Исследована и зафиксирована эффективность применения двухфазной топливоподачи для снижения шума работы дизеля. Показано, что существует возможность модификации закона сгорания топлива в цилиндре путем организация двухфазной топливоподачи с различными параметрами фаз впрыскивания. Табл. 1. Ил. 8. Библиогр. 9Документ Автономный двухрежимный вспомогательный электроагрегат для наземных транспортных средств(НТУ "ХПИ", 2011) Грицюк, Александр Васильевич; Мотора, А. А.; Шаповалов, Е. В.; Жуков, А. С.В статье описана оригинальная конструкция автономного электроагрегата мощностью до 8 кВт, разработанного в КП ХКБД на базе высокооборотного малолитражного дизеля серии ДТА. Электроагрегат смонтирован в герметичном контейнере с виброизоляционной подвеской к стенке транспортного средства. Эксплуатация электроагрегата возможна как на транспортном средстве, так и в выносном варианте с установкой на грунтовую поверхность. Дизель имеет два рабочих диапазона частот вращения, выбираемых в зависимости от загрузки генератора.