Кафедри
Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393
Переглянути
3 результатів
Результати пошуку
Документ Методический подход к разработке экспериментальной установки для проверки эффективности силиконовых демпферов крутильных колебаний(НТУ "ХПИ", 2016) Грицюк, Александр Васильевич; Ревелюк, Иван Сергеевич; Савич, Виктор Константинович; Вахрушев, Виктор ИвановичПредставлены результаты методического подхода к разработке экспериментальной установки для проверки эффективности силиконового демпфера. Сформулированы требования, которым должна отвечать экспериментальная установка, определен ее принцип действия, общая компоновочная схема и описан результат ее создания. Проведена апробация работы установки путем испытания серийных гасителей крутильных колебаний дизелей 3ТД-3А с определением требуемого коэффициента гашения. Даны рекомендации касательно дальнейшего использования отработанной базы для физического моделирования работы проектируемого демпфера дизелей 6ДТНА.Документ Основы создания отечественного малолитражного дизеля(НТУ "ХПИ", 2007) Грицюк, Александр ВасильевичРаскрыты основы создания тракторной и автомобильной модификаций дизелей единого семейства ДТА. Показано, что форсирование дизеля по мощности и частоте вращения коленчатого вала при создании автомобильной модификации требует изменения систем воздухоснабжения, топливоподачи, смазки, охлаждения, кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов. Представлен минимальный комплекс конструкторских мероприятий, реализация которых обеспечивает заданные показатели автомобильного дизеля при сохранении его унификации с тракторными модификациями того же типоразмера.Документ Выявление критических узлов трения, определяющих момент сопротивления автотракторного дизеля при его пуске(НТУ "ХПИ", 2002) Бородин, Ю. С.; Грицюк, Александр Васильевич; Демиденко, Д. В.; Кондратенко, В. Г.Приведены результаты расчетного и экспериментального исследований по количественной оценке влияния отдельных компонентов на средний момент сопротивления прокрутки коленчатого вала при холодном запуске транспортного дизельного двигателя с использованием стартового устройства. Эти исследования были выполнены на транспортном дизельном двигателе 4ДТНА в условиях эксплуатации. Установлены количественные соотношения потребления мощности для момента сопротивления газовых сил, сил трения в различных кинематических парах и вспомогательных механизмах двигателя. Показаны критические узлы трения, которые определяют средний момент сопротивления автотракторного дизеля при температуре, ограничивающей надежный старт. Ил. 6. Библиогр. 3 назв.