Кафедри
Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393
Переглянути
3 результатів
Результати пошуку
Документ Результаты безмоторных испытаний форсунки для двухфазного впрыскивания топлива(НТУ "ХПИ", 2007) Врублевский, Александр Николаевич; Грицюк, Александр Васильевич; Щербаков, Григорий Александрович; Денисов, А. В.; Сафонов, С. Б.Приведены результаты безмоторных испытаний топливной аппаратуры дизеля серии 4ДТНА, укомплектованной форсункой с дифференциальным поршнем. Показано, что применение разработанной форсунки обеспечивает двухфазную топливоподачу на частичных режимах и режиме холостого хода, а также пологий передний фронт нарастания давления на номинальном режиме.Документ Отработка топливной аппаратуры автомобильногоного дизеля со связанной системой управления(НТУ "ХПИ", 2011) Грицюк, Александр Васильевич; Врублевский, Александр Николаевич; Щербаков, Григорий Александрович; Овчинников, Алексей АлександровичРассматриваются возможности нетрадиционной на данный момент системы гидропневмомеханического регулирования по управлению цикловой подачей и углом опережения впрыскивания топлива (УОВТ) автомобильного дизеля 4ДТНА1. Показана в условиях безмоторного стенда принципиальная возможность гибкого изменения цикловой подачи и УОВТ в зависимости от режима работы высокооборотного малолитражного дизеля.Документ Автономный двухрежимный вспомогательный электроагрегат для наземных транспортных средств(НТУ "ХПИ", 2011) Грицюк, Александр Васильевич; Мотора, А. А.; Шаповалов, Е. В.; Жуков, А. С.В статье описана оригинальная конструкция автономного электроагрегата мощностью до 8 кВт, разработанного в КП ХКБД на базе высокооборотного малолитражного дизеля серии ДТА. Электроагрегат смонтирован в герметичном контейнере с виброизоляционной подвеской к стенке транспортного средства. Эксплуатация электроагрегата возможна как на транспортном средстве, так и в выносном варианте с установкой на грунтовую поверхность. Дизель имеет два рабочих диапазона частот вращения, выбираемых в зависимости от загрузки генератора.