Кафедри
Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393
Переглянути
7 результатів
Результати пошуку
Документ Оценка возможности ступенчатого впрыскивания топлива в цилиндр дизеля 4ДТНА с помощью двухпружинной форсунки(НТУ "ХПИ", 2006) Врублевский, Александр Николаевич; Денисов, А. В.; Григорьев, Александр Львович; Грицюк, Александр Васильевич; Щербаков, Григорий АлександровичДокумент Разработка и исследование форсунки для двухфазного впрыскивания топлива в цилиндр высокооборотного дизеля(НТУ "ХПИ", 2006) Врублевский, Александр Николаевич; Грицюк, Александр Васильевич; Щербаков, Григорий Александрович; Денисов, А. В.Документ Разработка магнитострикционного привода для интеллектуальной дизельной форсунки(НТУ "ХПИ", 2006) Врублевский, Александр Николаевич; Бовда, А. М.; Денисов, А. В.Документ Многокритериальный синтез топливной системы с электронным управлением впрыскивания(НТУ "ХПИ", 2008) Врублевский, Александр Николаевич; Григорьев, Александр Львович; Денисов, А. В.В статье решена задача многокритериальной оптимизации аккумулирующей топливной системы с электронным управлением. Для этого использована методика проведения многофакторного численного эксперимента. Для получения пробных точек в пространстве параметров применен генератор ЛПτ – распределения. В результате оптимизации принятые авторами решающие критерии качества улучшены по сравнению с базовым образцом (расход топлива на управление форсунки уменьшен в 2 раза, давление впрыскивания превышает давление топлива в гидроаккумуляторе на 15%). Оптимизированная топливная система обеспечивает впрыскивание топлива при изменении давления в гидроаккумуляторе от 20 до 150 МПа. Табл. 1. Ил. 4. Библиогр. 11 назв.Документ Результаты безмоторных испытаний форсунки для двухфазного впрыскивания топлива(НТУ "ХПИ", 2007) Врублевский, Александр Николаевич; Грицюк, Александр Васильевич; Щербаков, Григорий Александрович; Денисов, А. В.; Сафонов, С. Б.Приведены результаты безмоторных испытаний топливной аппаратуры дизеля серии 4ДТНА, укомплектованной форсункой с дифференциальным поршнем. Показано, что применение разработанной форсунки обеспечивает двухфазную топливоподачу на частичных режимах и режиме холостого хода, а также пологий передний фронт нарастания давления на номинальном режиме.Документ Результаты безмоторных испытаний дизельной электрогидравлической форсунки(НТУ "ХПИ", 2008) Грицюк, Александр Васильевич; Щербаков, Григорий Александрович; Врублевский, Александр Николаевич; Денисов, А. В.Приведены результаты безмоторных испытаний электрогидравлической форсунки разработки КП ХКБД для дизеля 4ДТНА2. Предложена методика безмоторных испытаний. Определены формы управляющих электрических импульсов. Показано, что применение разработанной форсунки обеспечивает как однофазную подачу топлива со ступенчатым или пологим передним фронтом, так и многофазную топливоподачу на всех режимах работы дизелей серии 4ДТНА. Ил. 5. Библиогр. 13 назв.Документ Особенности математического моделирования гидромеханических процессов электрогидравлической форсунки(НТУ "ХПИ", 2007) Врублевский, Александр Николаевич; Григорьев, Александр Львович; Грицюк, Александр Васильевич; Денисов, А. В.; Щербаков, Григорий АлександровичПриведены особенности математической модели, которая используются для определения параметров электро-гидравлической форсунки с электромагнитным управлением для высокооборотного дизеля. Определены принципы организации топливоподачи в аккумулирующей топливной системе с ЭГФ. Приведены результаты моделирования первой отечественной ЭГФ для дизелей серии 4ДТНА.