Кафедри

Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 3 з 3
  • Ескіз
    Документ
    Экономические инструменты управления маркетинговым ценообразованием на инновационную продукцию
    (Національний технічний університет "Харківський політехнічний інститут", 2020) Перерва, Петр Григорьевич; Долина, Ирина Владимировна; Борзенко, Владимир Иванович; Маслак, Мария Владимировна; Косенко, Андрей Васильевич
    В статье обобщены и систематизированы основные факторы ценообразования на рынке инноваций. В процессе исследования выявлены основные ценообразующие факторы, отражающие специфику формирования цены на инновации. Рассмотрены основные возможные методологические подходы к оценке стоимости инноваций.
  • Ескіз
    Документ
    Обоснования процесса коммерциализации технологических инноваций
    (НТУ "ХПИ", 2007) Долина, Ирина Владимировна; Косенко, Андрей Васильевич; Перерва, Надежда Петровна
    Предложена организационная схема процесса коммерциализации технологических инноваций. Выделены и обоснованы основные этапы этого процесса. Даны рекомендации по выработке рыночной позиции разработчика технологических инноваций.
  • Ескіз
    Документ
    Экономика и управление инновационной деятельностью
    (НТУ "ХПИ", 2009) Перерва, Петр Григорьевич; Вороновский, Геннадий Кириллович; Ильяшенко, Сергей Николаевич; Мехович, Сергей Анатольевич; Погорелов, Николай Иванович; Ларка, Николай Иванович; Маслак, Ольга Ивановна; Дюжев, Виктор Геннадиевич; Вихляева, Светлана Ивановна; Погорелов, Сергей Николаевич; Косенко, Александра Петровна; Косенко, Андрей Васильевич; Долина, Ирина Владимировна; Погорелов, Игорь Николаевич; Погорелова, Татьяна Алексеевна; Зайцев, Юрий Иванович; Кувардина, Людмила Георгиевна; Кучинский, Владимир Анатольевич
    В учебнике изложены важнейшие современные научные концепции инновационной деятельности промышленных предприятий в условиях рыночной экономики. Рассматриваются структура, состояние, основные тенденции и особенности форм и методов активизации инновационной деятельности, механизм и специфика создания и коммерциализации инноваций. Детально рас-смотрены все темы соответствующей типовой учебной дисциплины, а также освещен ряд дополнительных вопросов и направлений, которые являются основными при подготовке специалистов по специальностям «Менеджмент инновационной деятельности» и «Управление инновационной деятельностью». Учебник рассчитан на студентов высших учебных заведений, аспирантов, преподавателей и научных сотрудников, а также всех, кто занимается или интересуется проблемами инновационной деятельности.