Кафедри
Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393
Переглянути
3 результатів
Результати пошуку
Документ Экономические инструменты управления маркетинговым ценообразованием на инновационную продукцию(Національний технічний університет "Харківський політехнічний інститут", 2020) Перерва, Петр Григорьевич; Долина, Ирина Владимировна; Борзенко, Владимир Иванович; Маслак, Мария Владимировна; Косенко, Андрей ВасильевичВ статье обобщены и систематизированы основные факторы ценообразования на рынке инноваций. В процессе исследования выявлены основные ценообразующие факторы, отражающие специфику формирования цены на инновации. Рассмотрены основные возможные методологические подходы к оценке стоимости инноваций.Документ Обоснования процесса коммерциализации технологических инноваций(НТУ "ХПИ", 2007) Долина, Ирина Владимировна; Косенко, Андрей Васильевич; Перерва, Надежда ПетровнаПредложена организационная схема процесса коммерциализации технологических инноваций. Выделены и обоснованы основные этапы этого процесса. Даны рекомендации по выработке рыночной позиции разработчика технологических инноваций.Документ Экономика и управление инновационной деятельностью(НТУ "ХПИ", 2009) Перерва, Петр Григорьевич; Вороновский, Геннадий Кириллович; Ильяшенко, Сергей Николаевич; Мехович, Сергей Анатольевич; Погорелов, Николай Иванович; Ларка, Николай Иванович; Маслак, Ольга Ивановна; Дюжев, Виктор Геннадиевич; Вихляева, Светлана Ивановна; Погорелов, Сергей Николаевич; Косенко, Александра Петровна; Косенко, Андрей Васильевич; Долина, Ирина Владимировна; Погорелов, Игорь Николаевич; Погорелова, Татьяна Алексеевна; Зайцев, Юрий Иванович; Кувардина, Людмила Георгиевна; Кучинский, Владимир АнатольевичВ учебнике изложены важнейшие современные научные концепции инновационной деятельности промышленных предприятий в условиях рыночной экономики. Рассматриваются структура, состояние, основные тенденции и особенности форм и методов активизации инновационной деятельности, механизм и специфика создания и коммерциализации инноваций. Детально рас-смотрены все темы соответствующей типовой учебной дисциплины, а также освещен ряд дополнительных вопросов и направлений, которые являются основными при подготовке специалистов по специальностям «Менеджмент инновационной деятельности» и «Управление инновационной деятельностью». Учебник рассчитан на студентов высших учебных заведений, аспирантов, преподавателей и научных сотрудников, а также всех, кто занимается или интересуется проблемами инновационной деятельности.