Кафедри
Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393
Переглянути
7 результатів
Результати пошуку
Документ Двигатель с искровым зажиганием и продолженным расширением(НТУ "ХПИ", 2007) Дьяченко, Василий ГригорьевичРассмотрены основные проблемы создания двигателя с искровым зажиганием топливовоздушной смеси и продолженным расширением продуктов сгорания.Документ Термодинамические циклы двигателей внутреннего сгорания с продолженным расширением(НТУ "ХПИ", 2005) Дьяченко, Василий ГригорьевичРассмотрены термодинамические циклы двигателей внутреннего сгорания с продолженным расширением в надпоршневой полости. Показана целесообразность их практического использования в двигателях с искровым зажиганием и ограниченной степенью сжатия (7 – 10).Документ Дизель или двигатель с искровым зажиганием?(НТУ "ХПИ", 2004) Дьяченко, Василий ГригорьевичПриведены значения параметров рабочих процессов, экономичности, экологических характеристик вихрекамерного автомобильного дизеля и двигателя с искровым зажиганием при соотношении степеней расширения и сжатия 1:1 и 2,5:1. Показано, что двухтактный двигатель с искровым зажиганием, непосредственным впрыскиванием и продолженным расширением имеет существенные преимущества в сравнении и с дизелем и с четырехтактным двигателем с искровым зажиганием.Документ Метод оценки индикаторных показателей двигателей внутреннего сгорания(НТУ "ХПИ", 2009) Сериков, Е. Н.; Велик, С. Ю.; Дьяченко, Василий ГригорьевичПредложен метод определения удельного индикаторного расхода топлива по изменению эффективной мощности и часового расхода топлива при работе двигателя по нагрузочной характеристике. По удельному индикаторному расходу топлива определяются индикаторная работа газов за цикл, индикаторная мощность, механический КПД, среднее давление механических потерь. Метод может быть использован при доводке рабочих процессов двигателя и для оценки технического состояния двигателя в эксплуатации.Документ Методика расчета процесса наполнения полости над толкателем топливного насоса НВП – 1М(НТУ "ХПИ", 2002) Савинов, О. И.; Дьяченко, Василий ГригорьевичПредлагается методика расчета заполнения полости над толкателем топливного насоса высокого давления, используемой как подкачивающий насос. Результаты расчета сравниваются с экспериментальными данными. Ил. 3. Библиогр. 3 назв.Документ Двигатель внешнего сгорания - проблемы, перспективы(НТУ "ХПИ", 2010) Дьяченко, Василий Григорьевич; Воронков, Александр Иванович; Линьков, Олег Юрьевич; Никитченко, Игорь НиколаевичИспользование, как энергетической установки автомобиля, двигателя внутреннего сгорания, и как энергоносителей сжатого воздуха и традиционных топлив, позволит уменьшить траты традиционных моторных топлив на 50-70 процентов. Практическое использование двигателей внешнего сгорания на транспортных средствах требует проведения затратных научно-исследовательских работ, организации производства баллонов из полимерных материалов, рассчитанных на давление 30-50 МПа.Документ Обоснование и выбор параметров газовоздушных трактов двигателя внешнего сгорания(НТУ "ХПИ", 2012) Дьяченко, Василий Григорьевич; Линьков, Олег Юрьевич; Воронков, Александр Иванович; Никитченко, Игорь НиколаевичОбоснован выбор рациональных значений отношения эффективной площади проходных сечений впускных и выпускных клапанов к площади поршня, фаз газораспределения.