Кафедри
Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393
Переглянути
4 результатів
Результати пошуку
Документ Задача многофакторной оптимизации режимов охлаждения комбинированных ДВС(НТУ "ХПИ", 2004) Жуков, Владимир АнатольевичИзложен комплексный подход к выбору параметров систем охлаждения комбинированных ДВС, влияющих на надежность двигателей, их экономические и экологические показатели. Приведены результаты расчетных и экспериментальных исследований, свидетельствующие о перспективности совершенствования режимов охлаждения ДВС.Документ Критериальные уравнения теплообмена в системах охлаждения ДВС при использовании присадок к охлаждающим жидкостям(НТУ "ХПИ", 2005) Жуков, Владимир Анатольевич; Ратнов, Александр Евгеньевич; Жукова, Н. П.Представлены результаты обработки экспериментальных данных исследования теплообмена в системе охлаждения ДВС при использовании специальных жидкостей в виде критериальных уравнений, учитывающих состав и теплофизические свойства теплоносителей.Документ Выбор параметров газотурбинного наддува автомобильного дизеля(НТУ "ХПИ", 2005) Жуков, Владимир Анатольевич; Курин, М. С.Представлены результаты численного моделирования рабочего процесса дизеля с целью выбора оптимальных параметров газотурбинного наддува с учетом экологических, экономических и ресурсных показателей двигателя. В статье показана возможность повышения эксплуатационных свойств дизеля за счет совершенствования параметров наддува.Документ Автоматизация теплобалансных испытаний двигателей внутреннего сгорания(НТУ "ХПИ", 2011) Жуков, Владимир Анатольевич; Николенко, Е. Н.В статье представлена система автоматизированного сбора информации в процессе испытаний двигателей внутреннего сгорания, позволяющая исключить субъективные ошибки при проведении измерений. Представлена функциональная схема системы сбора информации, описаны принципы ее работы. Система может быть использована для измерения параметров систем смазки и охлаждения при исследовании составляющих теплового баланса двигателей внутреннего сгорания, с целью повышения их эффективности. Система может использоваться в учебных и научных работах.