Кафедри
Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393
Переглянути
3 результатів
Результати пошуку
Документ Модель принятия решений на этапах жизненного цикла машиностроительной продукции производственно-технического назначения на основе обратных вычислений(НТУ "ХПИ", 2011) Залога, Вильям Александрович; Дядюра, К. А.В рамках инструментальных средств, поддерживающих принятие оптимальных решений на основе обратных вычислений исследованы и апробированы на практике механизмы представления конечного результата деятельности сложных организационных систем на этапах жизненного цикла машиностроительной продукции. При формировании характеристик продукции с учетом ограничений на все виды ресурсов использован принцип динамического программирования.Документ Инструментарий выбора рационального метода оценки риска при разработке, внедрении и улучшении интегрированной системы управления(НТУ "ХПИ", 2013) Раджаб Заде, Мортеза; Залога, Вильям Александрович; Ивченко, А. В.; Сущенко, Н. В.Разработка и внедрение интегрированных систем менеджмента должны сопровождаться не только прогнозированием возможных рисков, но и созданием системы управления ими. Для обеспечения централизованного накопления, классификации, выбора и коллективного многоцелевого использования информации, связанной с методами оценки рисков, предложена система специальным образом организованных данных.Документ Исследование и анализ методов преподавания в университетах – зарубежный опыт: университеты Ирана(НТУ "ХПИ", 2013) Раджаб Заде, Мортеза; Залога, Вильям Александрович; Бятова, Н. А.; Ивченко, А. В.; Нематнежад, М. М.Статья посвящена исследованию и анализу методов преподавания девятнадцати преподавателей инженерно-технических специальностей в одном из университетов Ирана. В ходе исследования установлены показатели оценивания качества преподавания с точки зрения студентов, а также проанализированы разные методы преподавания преподавателей различных дисциплин: фундаментальных, общих и профессиональных. Предложены меры по улучшению выявленных недостатков в самом процессе преподавания.