Кафедри

Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 4 з 4
  • Ескіз
    Документ
    Сравнение характеристик вентильного реактивного двигателя при его питании от коммутаторов по схемам Миллера и асимметричного моста
    (НТУ "ХПИ", 2012) Зинченко, Елена Евгеньевна; Финкельштейн, Владимир Борисович
    Наиболее широко применяются в вентильных реактивных двигателях коммутаторы по схемам Миллера и асимметричного моста. Приведены сравнительные характеристики вентильного реактивного двигателя, питающегося от указанных коммутаторов.
  • Ескіз
    Документ
    Методика расчета вентильных индукторно-реактивных двигателей
    (НТУ "ХПИ", 2009) Зинченко, Елена Евгеньевна; Финкельштейн, Владимир Борисович
    Предложена методика расчета вентильных индукторно-реактивных двигателей, учитывающая изменение напряжения на конденсаторе выпрямителя, колебания момента, насыщение магнитопровода, увеличение магнитного потока в спинках статора и ротора при парной коммутации, с элементами оптимизации магнитопровода с использованием изготавливаемых деталей и узлов асинхронных двигателей.
  • Ескіз
    Документ
    Методика аппроксимации кривых намагничивания вентильных индукторно-реактивных двигателей
    (НТУ "ХПИ", 2009) Зинченко, Елена Евгеньевна; Финкельштейн, Владимир Борисович
    На базе функций сплайн-интерполяции и сплайн-аппроксимации системы MathCAD 2001 предложена методика аппроксимации кривых намагничивания вентильных индукторно-реактивных двигателей и получения зависимости потокосцепления от тока и угла поворота ротора, которая необходима для математического описания процессов в них и расчета их параметров и характеристик.
  • Ескіз
    Документ
    Раскрой листов магнитопровода вентильных индукторно-реактивных двигателей
    (НТУ "ХПИ", 2008) Зинченко, Елена Евгеньевна; Финкельштейн, Владимир Борисович
    Предложена методика расчета геометрических размеров листов магнитопровода статора и ротора вентильных индукторно-реактивных двигателей, обеспечивающая максимальное значение энергии магнитного поля в воздушном зазоре при заданной величине плотности тока.