Кафедри
Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393
Переглянути
5 результатів
Результати пошуку
Документ Маркетинговое обеспечение инновационного развития промышленных предприятий(Київський національний економічний університет ім. Вадима Гетьмана, 2020) Ильяшенко, Сергей Николаевич; Ильяшенко, Наталья Сергеевна; Шипулина, Юлия СергеевнаПредложена схема управления выбором мероприятий маркетингового сопровождения различных вариантов коммерциализации инновационной продукции промышленного предприятия, которые выделены по степени охвата этапов инновационного и жизненного цикла продуктовой инновации. Она позволяет укрупнено очертить круг методов и инструментов маркетинга инноваций, которые обеспечивают маркетинговое сопровождение выбранных вариантов коммерциализации.Документ Управление знаниями промышленного предприятия в контексте его инновационного развития(Одеський національний політехнічний університет, 2020) Ильяшенко, Сергей Николаевич; Шипулина, Юлия Сергеевна; Ильяшенко, Наталья СергеевнаСформированы предпосылки разработки целостной системы управления знаниями промышленного предприятия в контексте формирования его стратегий инновационного развития.Документ Роль web-культуры в формировании устойчивого развития организации(Сумський державний університет, 2013) Ильяшенко, Сергей Николаевич; Шипулина, Юлия СергеевнаДокумент Анализ рыночных возможностей инновационного развития предприятия в условиях нечеткой оценки факторов внешней и внутренней среды(Сумський державний університет, 2010) Ильяшенко, Сергей Николаевич; Шипулина, Юлия СергеевнаИзложены основные положения авторского теоретико-методического подхода к анализу и выбору вариантов инновационного развития рыночных возможностей промышленных предприятий. Подход основан на использовании элементов нечеткой логики и правил логического вывода в условиях неполной определенности, что позволяет использовать его в нестабильных экономических условиях с нечеткой оценкой влияния факторов внешней и внутренней среды.Документ WEB-культура как составляющая устойчивого развития организации(Евро-Експерт ЕООД, 2013) Ильяшенко, Сергей Николаевич; Шипулина, Юлия СергеевнаВ последнее время все больше организаций переносят свою деятельнсть в виртуальное пространство. Интернет-технологии предоставляют огромные возможности для бизнеса. Однако, как показывает проведенный анализ, далеко не все организации умеют эффективно использовать интерент-технологии в своей деятельности. Поэтому понятие интернет-культуры становится все более актуальным. В данной статье предложено авторское определение понятия WEB-культуры организации, показано ее место в корпоративной и инновационной культуре, определены основные ее элементы, предложен методический подход к оценке ее уровня. Доказано, что одной из отраслей, в которой развитие WEB-культуры идет наиболее быстрыми темпами, является высшее образование и наука. Выполненный по авторской методике анализ WEB-культуры организации на примере бизнес-школы СумГУ показал его адекватность и результативность.