Кафедри
Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393
Переглянути
2 результатів
Результати пошуку
Документ Сущность дефиниции комплаенс(Східноєвропейський національний університет ім. Лесі Українки, 2018) Кобелева, Татьяна АлександровнаДокумент Комплаенс как фактор сохранения репутации промышленного предприятия(Кременчуцький національний університет ім. Михайла Остроградського, 2017) Кобелева, Татьяна АлександровнаДоказано, что эффективная система комплаенс не ограничивает возможности экономического роста и, тем более, не чинит им препятствий, а, наоборот, придает предприятию уверенности при разрешении неоднозначных или критических ситуаций. Служба комплаенс защищает компанию от репутационных рисков, открывая тем самым дополнительные возможности для ее развития.