Кафедри

Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 2 з 2
  • Ескіз
    Документ
    Сущность дефиниции комплаенс
    (Східноєвропейський національний університет ім. Лесі Українки, 2018) Кобелева, Татьяна Александровна
  • Ескіз
    Документ
    Комплаенс как фактор сохранения репутации промышленного предприятия
    (Кременчуцький національний університет ім. Михайла Остроградського, 2017) Кобелева, Татьяна Александровна
    Доказано, что эффективная система комплаенс не ограничивает возможности экономического роста и, тем более, не чинит им препятствий, а, наоборот, придает предприятию уверенности при разрешении неоднозначных или критических ситуаций. Служба комплаенс защищает компанию от репутационных рисков, открывая тем самым дополнительные возможности для ее развития.