Кафедри
Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393
Переглянути
3 результатів
Результати пошуку
Документ Развитие систем мотивации персонала предприятия(2022) Кобелева, Татьяна Александровна; Перерва, Петр ГригорьевичДоказано, что эффективность системы мотивации сегодня предполагает и наличие нематериального поощрения, связанного с надежностью рабочего места, достижением собственных целей, желанием брать на себя ответственность. То есть это все методы, не относящиеся непосредственно к оплате труда, которые компании используют для вознаграждения своих сотрудников за хорошую работу и повышение их мотивации и преданности фирме.Документ Влияние заработной платы на уровень мотивации персонала промышленного предприятия(Кременчуцький національний університет ім. Михайла Остроградського, 2021) Кобелева, Татьяна АлександровнаДоказано, что высокая заработная плата производит значительное влияние на стабилизацию эффективного совокупного спроса на рабочую силу, сопровождается усилением мотивации и повышением производительного труда, ростом платежеспособного спроса населения, инвестированием экономики, а следовательно ростом занятости и улучшения ее структуры.Документ Научные основы маркетинга инноваций(ООО "Печатный дом "Папирус", 2013) Ильяшенко, Сергей Николаевич; Божкова, В. В.; Мельник, Л. Г.; Перерва, Петр Григорьевич; Прокопенко, О. В.; Телетов, А. С.; Башук, Т. А.; Беловодская, Е. А.; Дериколенко, А. Н.; Ильяшенко, Наталья Сергеевна; Карпищенко, М. Ю.; Карпищенко, А. А.; Махнуша, С. М.; Мельник, Ю. Н.; Мицура, Е. А.; Нагорный, Е. И.; Олефиренко, О. М.; Пересадько, Г. А.; Сумина, О. Н.; Троян, М. Ю.; Шипулина, Юлия Сергеевна; Школа, В. Ю.; Голышева, Е. О.; Горобченко, Д. В.; Грищенко, Е. Ф.; Домашенко, М. Д.; Кобелева, Татьяна Александровна; Сагер, Л. Ю.; Ткачева, Надежда Петровна; Шевлюга, Е. Г.В монографии изложены методологические и теоретико-методические основы маркетинга инноваций. Изложены подходы к организационно-экономическому обеспечению инновационного процесса на основе принципов маркетинга, инвестиционному обеспечению инновационной деятельности. Предложены инновационные технологии формирования и оценки конъюнктуры рынка. Раскрыты практические аспекты управления инновационными рисками. Показана роль объектов интеллектуальной собственности в маркетинговой и инновационной деятельности предприятия. Усовершенствованы подходы к мотивации потребления продуктовых инноваций, а также к оценке эффективности маркетинговых коммуникаций.