Кафедри

Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 4 з 4
  • Ескіз
    Документ
    Инновационные маркетинговые стратегии ценообразования
    (2021) Кобелева, Татьяна Александровна; Перерва, Петр Григорьевич
    Доказано, что стратегии ценообразования относятся к процессам и методологиям, которые предприятия используют для установления цен на свои продукты и услуги. Если ценообразование – это то, сколько изготовитель (продавец) взимает за свои продукты, тогда стратегия ценообразования продукта – это то, как изготовитель (продавец) определяет, какой должна быть эта сумма.
  • Ескіз
    Документ
    Исследование факторов современного маркетинга в туристическом бизнесе
    (Одеський національний економічний університет, 2021) Гридина, Алина Олеговна; Кобелева, Татьяна Александровна; Перерва, Петр Григорьевич
    Доказано, что механизмом, способным инициировать широкое развитие туристской индустрии, активизировать деятельность в ней, который обеспечивает достижение ее результативности в динамических условиях рыночной конъюнктуры, является внедрение в управленческую практику факторов и методов современного маркетинга.
  • Ескіз
    Документ
    Развитие экономических и управленческих положений международных маркетинга нововведений
    (2021) Ткачева, Надежда Петровна; Кобелева, Татьяна Александровна; Перерва, Петр Григорьевич; Борзенко, Владимир Иванович; Верютина, Виктория Юрьевна
    Доказано, что международный маркетинг – это прежде всего маркетинговая деятельность транснациональных компаний и международных монополий, которая распространяется на зарубежные страны, но также включает работу на внешних рынках мелких и средних предприятий.
  • Ескіз
    Документ
    Проблемы и перспективы устойчивого развития восточного региона Украины
    (Харківський національний університет будівництва та архітектури, 2017) Кобелева, Татьяна Александровна; Перерва, Петр Григорьевич; Кравцова, Татьяна Игоревна
    На основе проанализированных данных можно сказать, что в силу определенных исторических, географических и других причин, устойчивое развитие регионов Украины происходит на основе частных индексов, а не их удачной комбинации.