Кафедри
Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393
Переглянути
4 результатів
Результати пошуку
Документ Инновационные маркетинговые стратегии ценообразования(2021) Кобелева, Татьяна Александровна; Перерва, Петр ГригорьевичДоказано, что стратегии ценообразования относятся к процессам и методологиям, которые предприятия используют для установления цен на свои продукты и услуги. Если ценообразование – это то, сколько изготовитель (продавец) взимает за свои продукты, тогда стратегия ценообразования продукта – это то, как изготовитель (продавец) определяет, какой должна быть эта сумма.Документ Исследование факторов современного маркетинга в туристическом бизнесе(Одеський національний економічний університет, 2021) Гридина, Алина Олеговна; Кобелева, Татьяна Александровна; Перерва, Петр ГригорьевичДоказано, что механизмом, способным инициировать широкое развитие туристской индустрии, активизировать деятельность в ней, который обеспечивает достижение ее результативности в динамических условиях рыночной конъюнктуры, является внедрение в управленческую практику факторов и методов современного маркетинга.Документ Развитие экономических и управленческих положений международных маркетинга нововведений(2021) Ткачева, Надежда Петровна; Кобелева, Татьяна Александровна; Перерва, Петр Григорьевич; Борзенко, Владимир Иванович; Верютина, Виктория ЮрьевнаДоказано, что международный маркетинг – это прежде всего маркетинговая деятельность транснациональных компаний и международных монополий, которая распространяется на зарубежные страны, но также включает работу на внешних рынках мелких и средних предприятий.Документ Проблемы и перспективы устойчивого развития восточного региона Украины(Харківський національний університет будівництва та архітектури, 2017) Кобелева, Татьяна Александровна; Перерва, Петр Григорьевич; Кравцова, Татьяна ИгоревнаНа основе проанализированных данных можно сказать, что в силу определенных исторических, географических и других причин, устойчивое развитие регионов Украины происходит на основе частных индексов, а не их удачной комбинации.