Кафедри
Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393
Переглянути
11 результатів
Результати пошуку
Документ Формирование цен на экспортную продукцию(2022) Верес Шомоши, Марианн; Кобелева, Татьяна Александровна; Перерва, Петр ГригорьевичДоказано, что как и на внутреннем рынке, цена, по которой продается продукт или услуга на внешнем рынке, напрямую определяет доход предприятия. Исследование рынка предприятия должно включать в себя оценку всех переменных, которые могут повлиять на диапазон цен на продукт или услугу. Если цена на продукцию предприятия слишком высока, продукт или услуга не будут реализованы на рынке. Если цена слишком низкая, экспортная деятельность может быть недостаточно прибыльной или фактически привести к убытку.Документ Исследование направлений недобросовестной конкуренции в сфере интелектуальной собственности(2022) Кобелева, Татьяна Александровна; Перерва, Петр ГригорьевичДоказано, что наиболее распространенной проблемой с точки зрения законодательства о конкуренции является возможное нарушение законодательства о конкуренции из-за существования патентов/товарных знаков/авторских прав, которые предоставляют исключительные полномочия, которыми потенциально могут злоупотреблять владельцы прав интеллектуальной собственности в ущерб благосостоянию потребителей.Документ Развитие систем мотивации персонала предприятия(2022) Кобелева, Татьяна Александровна; Перерва, Петр ГригорьевичДоказано, что эффективность системы мотивации сегодня предполагает и наличие нематериального поощрения, связанного с надежностью рабочего места, достижением собственных целей, желанием брать на себя ответственность. То есть это все методы, не относящиеся непосредственно к оплате труда, которые компании используют для вознаграждения своих сотрудников за хорошую работу и повышение их мотивации и преданности фирме.Документ Управления стратегиями маркетингового распределения продукции(Волинський національний університет ім. Лесі Українки, 2021) Перерва, Петр Григорьевич; Кобелева, Татьяна АлександровнаДоказано, что стратегия распространения продукции – это метод, используемый для доставки товаров и услуг потребителям (посредникам или конечным пользователям). Это один из эффективных методов создать сегмент постоянных клиентов (приверженцев продукции предприятия и его торговой марки), обеспечивая простой и эффективный способ доставки товаров и услуг потребителям, в зависимости от товара и потребностей в его распределении.Документ Формирование маркетинговых стратегий ценообразования(Волинський національний університет ім. Лесі Українки, 2021) Кобелева, Татьяна Александровна; Перерва, Петр ГригорьевичДоказано, что цена определяется как сумма денег, которую вы взимаете за свои продукты, но для ее понимания требуется гораздо больше, чем это простое определение. В цены включены индикаторы для потенциальных потребителей о том, насколько предприятие ценит свой бренд, продукт и своих потребителей. Это одна из первых вещей, которая может подтолкнуть потребителя к покупке данного товара.Документ Тенденции развития маркетинговой политики распределения товара(2021) Кобелева, Татьяна Александровна; Перерва, Петро ГригоровичДоказано, что процесс доведения товара до потребителя – это процесс взаимодействия с определенными организациями и физическими лицами, которых принято называть посредниками. Последние выступают субъектами, действующими в рамках созданных предприятием каналов распределения своей продукции.Документ Ценностный подход к маркетинговому ценообразованию(2021) Перерва, Петр Григорьевич; Кобелева, Татьяна АлександровнаРезультаты проведенного исследования свидетельствуют о том, что предприниматели часто использовали ценообразование, основанное на затратах, потому что это проще. Они также могут копировать цены своих конкурентов, что, хотя и не идеально, но является немного лучшей стратегией.Документ Исследование составляющей безопасности в концепции устойчивого развития(Teadmus OÜ, Estonia, 2021) Перерва, Петр Григорьевич; Кобелева, Татьяна Александровна; Рудика, Виктор ИвановичАвторами предложена концептуальная схема составляющих устойчивого развития. Рекомендовано рассматривать данную схему в расширенном виде, включив в нее составляющие элементы, которые отражают вопросы экономической безопасности промышленных предприятий.Документ Исследование антимонопольного комплаенса(Харківський національний університет внутрішніх справ, 2020) Перерва, Петр Григорьевич; Кобелева, Татьяна АлександровнаДокумент Виды комплаенс-рисков по зонам их возникновения(Харківський національний університет будівництва та архітектури, 2019) Кобелева, Татьяна Александровна