Кафедри

Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 3 з 3
  • Ескіз
    Документ
    Комплаенс как фактор сохранения репутации промышленного предприятия
    (Кременчуцький національний університет ім. Михайла Остроградського, 2017) Кобелева, Татьяна Александровна
    Доказано, что эффективная система комплаенс не ограничивает возможности экономического роста и, тем более, не чинит им препятствий, а, наоборот, придает предприятию уверенности при разрешении неоднозначных или критических ситуаций. Служба комплаенс защищает компанию от репутационных рисков, открывая тем самым дополнительные возможности для ее развития.
  • Ескіз
    Документ
    Комплаенс-программа на предприятиях туризма и ресторанно-гостиничного бизнеса
    (Полтавський університет економіки і торгівлі, 2017) Перерва, Петр Григорьевич; Кобелева, Татьяна Александровна
    Обосновано, что соответствие законам, правилам и стандартам в сфере комплаенса обычно касается таких вопросов, как соблюдение надлежащих стандартов поведения на рынке, управление конфликтами интересов, справедливое отношение к клиентам и обеспечение добросовестного подхода при консультировании клиентов.
  • Ескіз
    Документ
    Комплаенс-функция в сфере ресторанного, гостиничного и туристского бизнеса
    (Харківський державний університет харчування та торгівлі, 2017) Перерва, Петр Григорьевич; Кобелева, Татьяна Александровна
    Обосновано, что комплаенс-функция на предприятиях услуг должна быть независимой. Концепция независимости включает четыре взаимосвязанных элемента. Во-первых, комплаенс-функция должна иметь официальный статус. Во-вторых, должен быть назначен руководитель комплаенса с общей ответственностью за координацию управления комплаенс-риском в банке. В- третьих, персонал комплаенс-функции, и в особенности руководитель комплаенса, не должен оказаться в ситуации, когда возможен конфликт интересов между их обязанностями по управлению комплаенс-рисками и любыми другими возложенными на них обязанностями. В-четвертых, персонал комплаенс-функции должен иметь доступ к информации и персоналу, необходимый для исполнения своих обязанностей.