Кафедри
Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393
Переглянути
7 результатів
Результати пошуку
Документ Энергобезопасность Украины: пути достижения(Національний технічний університет "Харківський політехнічний інститут", 2013) Кобелева, Татьяна АлександровнаДокумент Пределы инновационного роста страны и предприятия(Національний технічний університет "Харківський політехнічний інститут", 2012) Paqué, Karl-Heinz; Кобелева, Татьяна АлександровнаДокумент Тенденции развития маркетинговой политики распределения товара(2021) Кобелева, Татьяна Александровна; Перерва, Петро ГригоровичДоказано, что процесс доведения товара до потребителя – это процесс взаимодействия с определенными организациями и физическими лицами, которых принято называть посредниками. Последние выступают субъектами, действующими в рамках созданных предприятием каналов распределения своей продукции.Документ Ценностный подход к маркетинговому ценообразованию(2021) Перерва, Петр Григорьевич; Кобелева, Татьяна АлександровнаРезультаты проведенного исследования свидетельствуют о том, что предприниматели часто использовали ценообразование, основанное на затратах, потому что это проще. Они также могут копировать цены своих конкурентов, что, хотя и не идеально, но является немного лучшей стратегией.Документ Инновационные маркетинговые стратегии ценообразования(2021) Кобелева, Татьяна Александровна; Перерва, Петр ГригорьевичДоказано, что стратегии ценообразования относятся к процессам и методологиям, которые предприятия используют для установления цен на свои продукты и услуги. Если ценообразование – это то, сколько изготовитель (продавец) взимает за свои продукты, тогда стратегия ценообразования продукта – это то, как изготовитель (продавец) определяет, какой должна быть эта сумма.Документ Исследование антимонопольного комплаенса(Харківський національний університет внутрішніх справ, 2020) Перерва, Петр Григорьевич; Кобелева, Татьяна АлександровнаДокумент Социальный медиа маркетинг как инструмент продвижения бренда(НТУ "ХПІ", 2017) Кобелева, Татьяна Александровна; Перерва, Петр Григорьевич; Свищева, Наталья СергеевнаПредставлены теоретические аспекты эффективного осуществления маркетинговой деятельности позволят прогрессивно настроенным компаниям успешно продвигать свой товар на отечественном и зарубежном рынках за счет компетентного использования ресурсов социальных медиа, таких, как информация о пожеланиях потребителей, рекомендации и предпочтения, конкурентов и партнеров, во время разработки, производства и реализации нового товара или бренда.