Кафедри
Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393
Переглянути
57 результатів
Результати пошуку
Документ Формирование цен на экспортную продукцию(2022) Верес Шомоши, Марианн; Кобелева, Татьяна Александровна; Перерва, Петр ГригорьевичДоказано, что как и на внутреннем рынке, цена, по которой продается продукт или услуга на внешнем рынке, напрямую определяет доход предприятия. Исследование рынка предприятия должно включать в себя оценку всех переменных, которые могут повлиять на диапазон цен на продукт или услугу. Если цена на продукцию предприятия слишком высока, продукт или услуга не будут реализованы на рынке. Если цена слишком низкая, экспортная деятельность может быть недостаточно прибыльной или фактически привести к убытку.Документ Преимущества и недостатки дуального образования(2022) Кобелева, Татьяна Александровна; Перерва, Петр ГригорьевичДоказано, что дуальное образование является чрезвычайно популярным, ему отводится почетное место в инновационном развитии украинской высшей школы. Вместе с тем, есть необходимость обратить внимание академического сообщества на наличие в этой форме образования несомненных преимуществ и очевидных недостатков, которые характерны для всех субъектов.Документ Исследование направлений недобросовестной конкуренции в сфере интелектуальной собственности(2022) Кобелева, Татьяна Александровна; Перерва, Петр ГригорьевичДоказано, что наиболее распространенной проблемой с точки зрения законодательства о конкуренции является возможное нарушение законодательства о конкуренции из-за существования патентов/товарных знаков/авторских прав, которые предоставляют исключительные полномочия, которыми потенциально могут злоупотреблять владельцы прав интеллектуальной собственности в ущерб благосостоянию потребителей.Документ Развитие систем мотивации персонала предприятия(2022) Кобелева, Татьяна Александровна; Перерва, Петр ГригорьевичДоказано, что эффективность системы мотивации сегодня предполагает и наличие нематериального поощрения, связанного с надежностью рабочего места, достижением собственных целей, желанием брать на себя ответственность. То есть это все методы, не относящиеся непосредственно к оплате труда, которые компании используют для вознаграждения своих сотрудников за хорошую работу и повышение их мотивации и преданности фирме.Документ Товарная и ценовая политика предприятия при маркетинговом позиционировании инновационного товара на рынке(Національний технічний університет "Харківський політехнічний інститут", 2021) Перерва, Петр Григорьевич; Кобелева, Татьяна Александровна; Маслак, Мария Владимировна; Косенко, Александра Петровна; Ткачева, Надежда ПетровнаВ статье доказано, что в качестве двигателя экономического роста все чаще используется фактор инноваций. Для повышения конкурентоспособности украинских предприятий на рынке необходимо грамотное продвижение и позиционирование инновационной продукции. Рассмотрены различные методы позиционирования инновационной продукции, которые будут актуальны на современном этапе развития экономики Украины. Позиционирование товара - это то место, которое данный товар занимает в сознании потребителя по сравнению с аналогичным товаром конкурента. Это сложный процесс, состоящий из целого набора впечатлений и ощущений, складывающихся у потребителей. Позиционирование - это способ, которым потребитель идентифицирует конкретный продукт в соответствии с его наиболее важными характеристиками. В статье выявлены особенности позиционирования инновационной продукции на рынке Украины. Относительно новым направлением научных исследований для украинских ученых является маркетинг инновационной продукции. Изучение существующих технологий позиционирования и продвижения инноваций в мировой практике становится особенно актуальным для разработки собственной стратегии позиционирования как эффективного маркетингового инструмента на высокотехнологичных рынках.Документ Управления стратегиями маркетингового распределения продукции(Волинський національний університет ім. Лесі Українки, 2021) Перерва, Петр Григорьевич; Кобелева, Татьяна АлександровнаДоказано, что стратегия распространения продукции – это метод, используемый для доставки товаров и услуг потребителям (посредникам или конечным пользователям). Это один из эффективных методов создать сегмент постоянных клиентов (приверженцев продукции предприятия и его торговой марки), обеспечивая простой и эффективный способ доставки товаров и услуг потребителям, в зависимости от товара и потребностей в его распределении.Документ Формирование маркетинговых стратегий ценообразования(Волинський національний університет ім. Лесі Українки, 2021) Кобелева, Татьяна Александровна; Перерва, Петр ГригорьевичДоказано, что цена определяется как сумма денег, которую вы взимаете за свои продукты, но для ее понимания требуется гораздо больше, чем это простое определение. В цены включены индикаторы для потенциальных потребителей о том, насколько предприятие ценит свой бренд, продукт и своих потребителей. Это одна из первых вещей, которая может подтолкнуть потребителя к покупке данного товара.Документ Энергобезопасность Украины: пути достижения(Національний технічний університет "Харківський політехнічний інститут", 2013) Кобелева, Татьяна АлександровнаДокумент Пределы инновационного роста страны и предприятия(Національний технічний університет "Харківський політехнічний інститут", 2012) Paqué, Karl-Heinz; Кобелева, Татьяна АлександровнаДокумент Тенденции развития маркетинговой политики распределения товара(2021) Кобелева, Татьяна Александровна; Перерва, Петро ГригоровичДоказано, что процесс доведения товара до потребителя – это процесс взаимодействия с определенными организациями и физическими лицами, которых принято называть посредниками. Последние выступают субъектами, действующими в рамках созданных предприятием каналов распределения своей продукции.