Кафедри
Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393
Переглянути
12 результатів
Результати пошуку
Документ Маркетинг(2016) Курбатова (Татаринцева), Юлия ЛеонидовнаУчебно-методическое пособие содержит основы общей теории маркетинга, методы анализа потребностей клиентов и планирования мероприятия по созданию "WOW-эффекта"; инструменты продвижения предприятия в on-line и off-line среде; приемы копирайтинга и разработки сценариев рекламного ролика предприятия; шаблоны составления контент-плана для социальных сетей; методы сегментации рынка и разработки комплекса маркетинга; подходы к формированию креативных идей для продвижения предприятия; бизнес-модели для планирования маркетинговой деятельности. Предназначено для студентов специализации 6.030508 "Финансы и кредит".Документ Методические указания к организации самостоятельной работы по дисциплине "Управление инновациями"(2017) Курбатова (Татаринцева), Юлия ЛеонидовнаДокумент Подходы к управлению эмоциями в маркетинге(Східноукраїнський інститут економіки та управління, 2017) Пушкар, Олександр Іванович; Іотова, Д. К.; Курбатова (Татаринцева), Юлия ЛеонидовнаДокумент Внедрение инструментария маркетинга впечатлений в интернет торговле(Аудиторська фірма "Аналітик", 2016) Курбатова (Татаринцева), Юлия ЛеонидовнаСтатья посвящена практическим аспектам внедрения теории маркетинга впечатлений для предприятий, осуществляющих сбыт продукции путем интернет торговли. Обоснованы мероприятия соответствующие четырем областям впечатлений: обучение, экономия, развлечения, эстетика.Документ Критерии восприятия мультимедийных продуктов в контексте теории маркетинга впечатлений(НТУ "ХПИ", 2016) Курбатова (Татаринцева), Юлия Леонидовна; Пушкарь, Александр Иванович; Гапоненко, Ольга ЕвгеньевнаДокумент Формирование интегрированной группы в отрасли энергетического машиностроения(НТУ "ХПИ", 2013) Курбатова (Татаринцева), Юлия ЛеонидовнаДокумент Практические аспекты использования инструментов маркетинга впечатлений(НТУ "ХПИ", 2015) Курбатова (Татаринцева), Юлия ЛеонидовнаДокумент Ключевые показатели и метрики для оценивания впечатлений потребителей(НТУ "ХПИ", 2014) Курбатова (Татаринцева), Юлия ЛеонидовнаДокумент Уточнение понятийного аппарата теории маркетинга впечатлений(Миколаївський національний університет ім. В. О. Сухомлинського, 2016) Курбатова (Татаринцева), Юлия ЛеонидовнаВ статье классифицированы основные подходы к пониманию сущности ключевых понятий теории маркетинга впечатлений. Обобщены различия понятий ощущения, чувства, восприятия, впечатления, эмоций, переживания, воспоминания. Представлена взаимосвязь основных понятий теории маркетинга впечатлений. Уточнено определение понятия "маркетинг впечатлений" на основании ценностного похода.Документ Концептуальный подход к управлению межфирменными взаимоотношениями в цепях поставок(Харкiвський національний економiчний унiверситет, 2013) Пушкарь, Александр Иванович; Курбатова (Татаринцева), Юлия ЛеонидовнаОсновное внимание направлено на обоснование необходимости создания системы управления межфирменными взаимоотношениями в цепях поставок. Сформулированы основные положения концептуального подхода к управлению группой предприятий. На основании учета ценности взаимоотношений рассмотрен понятийный аппарат концептуального подхода. В рамках сформированных положений предложена модель трехфазного процесса управления межфирменными взаимоотношениями интегрированной группы. Раскрыта сущность ценностно-ориентированного подхода к управлению межфирменными взаимоотношениями, который выбран в качестве базового. Выдвинута гипотеза о том, что элементы ценности взаимосвязаны и взаимообусловлены. Изложены принципы формирования и развития системы управления межфирменными взаимоотношениями.