Кафедри
Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393
Переглянути
2 результатів
Результати пошуку
Документ Подходы к управлению эмоциями в маркетинге(Східноукраїнський інститут економіки та управління, 2017) Пушкар, Олександр Іванович; Іотова, Д. К.; Курбатова (Татаринцева), Юлия ЛеонидовнаДокумент Уточнение понятийного аппарата теории маркетинга впечатлений(Миколаївський національний університет ім. В. О. Сухомлинського, 2016) Курбатова (Татаринцева), Юлия ЛеонидовнаВ статье классифицированы основные подходы к пониманию сущности ключевых понятий теории маркетинга впечатлений. Обобщены различия понятий ощущения, чувства, восприятия, впечатления, эмоций, переживания, воспоминания. Представлена взаимосвязь основных понятий теории маркетинга впечатлений. Уточнено определение понятия "маркетинг впечатлений" на основании ценностного похода.