Кафедри
Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393
Переглянути
14 результатів
Результати пошуку
Документ Маркетинг(2016) Курбатова (Татаринцева), Юлия ЛеонидовнаУчебно-методическое пособие содержит основы общей теории маркетинга, методы анализа потребностей клиентов и планирования мероприятия по созданию "WOW-эффекта"; инструменты продвижения предприятия в on-line и off-line среде; приемы копирайтинга и разработки сценариев рекламного ролика предприятия; шаблоны составления контент-плана для социальных сетей; методы сегментации рынка и разработки комплекса маркетинга; подходы к формированию креативных идей для продвижения предприятия; бизнес-модели для планирования маркетинговой деятельности. Предназначено для студентов специализации 6.030508 "Финансы и кредит".Документ Методические указания к организации самостоятельной работы по дисциплине "Управление инновациями"(2017) Курбатова (Татаринцева), Юлия ЛеонидовнаДокумент Геймификация в рекламной кампании(Национальный технический университет "Харьковский политехнический институт", 2017) Заболотный, Д. В.; Курбатова (Татаринцева), Юлия ЛеонидовнаДокумент Современные инструменты проактивного маркетинга(Национальный технический университет "Харьковский политехнический институт", 2019) Топчий, А. С.; Курбатова (Татаринцева), Юлия ЛеонидовнаДокумент Подходы к управлению эмоциями в маркетинге(Східноукраїнський інститут економіки та управління, 2017) Пушкар, Олександр Іванович; Іотова, Д. К.; Курбатова (Татаринцева), Юлия ЛеонидовнаДокумент Внедрение инструментария маркетинга впечатлений в интернет торговле(Аудиторська фірма "Аналітик", 2016) Курбатова (Татаринцева), Юлия ЛеонидовнаСтатья посвящена практическим аспектам внедрения теории маркетинга впечатлений для предприятий, осуществляющих сбыт продукции путем интернет торговли. Обоснованы мероприятия соответствующие четырем областям впечатлений: обучение, экономия, развлечения, эстетика.Документ Критерии восприятия мультимедийных продуктов в контексте теории маркетинга впечатлений(НТУ "ХПИ", 2016) Курбатова (Татаринцева), Юлия Леонидовна; Пушкарь, Александр Иванович; Гапоненко, Ольга ЕвгеньевнаДокумент Формирование интегрированной группы в отрасли энергетического машиностроения(НТУ "ХПИ", 2013) Курбатова (Татаринцева), Юлия ЛеонидовнаДокумент Практические аспекты использования инструментов маркетинга впечатлений(НТУ "ХПИ", 2015) Курбатова (Татаринцева), Юлия ЛеонидовнаДокумент Ключевые показатели и метрики для оценивания впечатлений потребителей(НТУ "ХПИ", 2014) Курбатова (Татаринцева), Юлия Леонидовна