Кафедри
Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393
Переглянути
4 результатів
Результати пошуку
Документ Коэффициент интеграции для анализа степени технического совершенства конструктивно-компоновочных решений летательного аппарата(НТУ "ХПИ", 2007) Анипко, О. Б.; Логинов, В. В.Разработан критерий интеграции, который определяет степень технического совершенства ЛА с учетом тяговых, аэродинамических и геометрических характеристик. Данный критерий позволяет оценивать техническое совершенство ЛА на этапах предварительных проработок и характеризует совершенство конструктивно-компоновочного решения ЛА как единой технической системы.Документ Оценка возможности обледенения элементов входного устройства газотурбинного двигателя(НТУ "ХПИ", 2005) Логинов, В. В.; Кислов, О. В.Разработан подход, который позволяет оценивать обледенение защитной решетки входного устройства ГТД при помощи определения температуры ее поверхности.Документ Интеграция силовой установки и планера как комплексная проблема синтеза летального аппарата(НТУ "ХПИ", 2007) Анипко, О. Б.; Логинов, В. В.Рассматривается проблема интеграции силовой установки и планера летательного аппарата. Предлагается подход для решения этой проблемы на уровне рабочих процессов, протекающих в полете.Документ Комплексный подход по формированию технического облика силовой установки, интегрируемой в планер, при синтезе летательного аппарата(НТУ "ХПИ", 2009) Логинов, В. В.A comprehensive approach and methods for forming the technical appearance of the power device integrated into the frame in the course of military and transportation aircraft synthesis have been developed. A method to assess the technical excellence level for aircrafts by the degree of their efficiency has been developed. The article also describes solutions for real tasks emerging when the excellence level for aircrafts is substantiated by the degree of their efficiency. It also discloses the results of comprehensive analytical and experimental studies based on the developed research and methodic approach to the comprehensive method of parametric integration for major aircraft subsystems. The developed comprehensive approach makes it possible to forecast integrative properties of an aircraft at the early design stages and can be applied to other technical systems such as “mobile platform – power device.”