Кафедри

Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 9 з 9
  • Ескіз
    Документ
    Сравнительная оценка эффективности противопожарной системы двигательного отсека силовой установки вертолета МИ-2 с новым двигателем АИ-450
    (НТУ "ХПИ", 2006) Анипко, О. Б.; Логинов, В. В.; Алпатов, В. Е.
    Обоснована возможность применения противопожарного оборудования в отсеке двигателя серийного вертолета Ми-2 на модернизированном вертолете Ми-2 с двигателями АИ-450 и с поворотным выхлопным устройством, имеющим эжектор. На основании решения задачи о смешанной и естественной конвекции определены наиболее информативные области установки датчиков, отвечающих максимальным значением теплоотдачи и скорости естественного конвективного потока на неблагоприятных режимах полета (от висения к полету со скоростью не более 20 км / ч).
  • Ескіз
    Документ
    Коэффициент интеграции для анализа степени технического совершенства конструктивно-компоновочных решений летательного аппарата
    (НТУ "ХПИ", 2007) Анипко, О. Б.; Логинов, В. В.
    Разработан критерий интеграции, который определяет степень технического совершенства ЛА с учетом тяговых, аэродинамических и геометрических характеристик. Данный критерий позволяет оценивать техническое совершенство ЛА на этапах предварительных проработок и характеризует совершенство конструктивно-компоновочного решения ЛА как единой технической системы.
  • Ескіз
    Документ
    Оценка степени технико-экономического совершенства силовой установки и ее конкурентоспособности
    (НТУ "ХПИ", 2007) Алпатов, В. Е.; Анипко, О. Б.; Логинов, В. В.
    Для оценки конкурентоспособности двигателя разработан подход, включающий определение технического и экономического совершенства силовой установки. Разработан метод сравнительной оценки объектов авиационной техники по степени рациональности, который является информативным и достаточным для анализа вкладов отдельных подсистем в сложную техническую систему. Сформированы группы параметров, по которым можно детализировать уровень разработки отдельных элементов силовой установки. Разработанный подход реализован в виде программного комплекса. Приведены результаты предыдущих исследований.
  • Ескіз
    Документ
    Оценка возможности обледенения элементов входного устройства газотурбинного двигателя
    (НТУ "ХПИ", 2005) Логинов, В. В.; Кислов, О. В.
    Разработан подход, который позволяет оценивать обледенение защитной решетки входного устройства ГТД при помощи определения температуры ее поверхности.
  • Ескіз
    Документ
    Анализ рабочего процесса в области среза выходного устройства двигателя, расположенного под крылом самолета
    (НТУ "ХПИ", 2008) Анипко, О. Б.; Логинов, В. В.
    В статье приведены результаты исследования течения горячего и холодного потоков в области среза сопла авиационного двигателя. Показано изменение параметров газового потока в виде статического давления и температуры, чисел Маха. Для улучшения рабочего процесса в области установки выходного устройства двигателя предложено новое смесительно-выходное устройство, которое позволяет уменьшить аэродинамическое сопротивление на крейсерском режиме полета самолета.
  • Ескіз
    Документ
    Интеграция силовой установки и планера как комплексная проблема синтеза летального аппарата
    (НТУ "ХПИ", 2007) Анипко, О. Б.; Логинов, В. В.
    Рассматривается проблема интеграции силовой установки и планера летательного аппарата. Предлагается подход для решения этой проблемы на уровне рабочих процессов, протекающих в полете.
  • Ескіз
    Документ
    Комплексный подход по формированию технического облика силовой установки, интегрируемой в планер, при синтезе летательного аппарата
    (НТУ "ХПИ", 2009) Логинов, В. В.
    A comprehensive approach and methods for forming the technical appearance of the power device integrated into the frame in the course of military and transportation aircraft synthesis have been developed. A method to assess the technical excellence level for aircrafts by the degree of their efficiency has been developed. The article also describes solutions for real tasks emerging when the excellence level for aircrafts is substantiated by the degree of their efficiency. It also discloses the results of comprehensive analytical and experimental studies based on the developed research and methodic approach to the comprehensive method of parametric integration for major aircraft subsystems. The developed comprehensive approach makes it possible to forecast integrative properties of an aircraft at the early design stages and can be applied to other technical systems such as “mobile platform – power device.”
  • Ескіз
    Документ
    Моделирование течения в форсажной камере сгорания авиационного двигателя
    (НТУ "ХПИ", 2004) Логинов, В. В.; Рублёв, В. И.
    Results of a gas dynamic flow modeling in the swirl-stabilized combustion of the bypass turbofan engine are given in this article. It has been shown that the presented soft ware package can be used for carrying out a computational investigation of gas flow in an afterburner at preliminary design phases
  • Ескіз
    Документ
    Оценка технического совершенства и рыночной привлекательности объекта авиационной техники по степени рациональности
    (НТУ "ХПИ", 2006) Анипко, О. Б.; Логинов, В. В.
    Разработан подход относительно оценки технического совершенства и рыночной привлекательности объектов авиационной техники различных производителей с использованием метода сравнения по степени рациональности технических параметров. Показано, что данный подход достаточно объективно характеризует степень технического совершенства авиационного двигателя.