Кафедри
Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393
Переглянути
4 результатів
Результати пошуку
Документ Концептуальный проект скоростного электропоезда с безредукторным приводом на основе реактивного индукторного двигателя с аксиальным магнитным потоком(Харківська національна академія міського господарства, 2012) Любарский, Борис Григорьевич; Рябов, Евгений Сергеевич; Глебова, М. Л.Приведен концептуальный проект скоростного двухсистемного электропоезда с безредукторным приводом на основе реактивного индукторного двигателя с аксиальным магнитным потоком.Документ Уточненный расчет угловой характеристики тягового синхронного двигателя с возбуждением от постоянных магнитов для электропоезда(НТУ "ХПИ", 2007) Любарский, Борис Григорьевич; Зюзин, Дмитрий Юрьевич; Демидов, Александр Викторович; Глебова, Т. В.; Рябов, Евгений СергеевичВ статті розглянуто розрахунок кутової характеристики тягового синхронного двигуна для електропоїзду за результатами розрахунку магнітного поля методом скінчених елементів.Документ Выбор типа тягового электромеханического преобразователя энергии для пригородного электропоезда(НТУ "ХПИ", 2014) Любарский, Борис ГригорьевичB настоящее время при разработке нового электроподвижного состава (ЭПС) встает вопрос о выборе концепции тягового электропривода. В работе рассматривается методика выбора типа тягового электромеханического преобразователя на основе комплексного критерия эффективности включающего в себя расход энергии электропоезда, средняя скорость его движения и предложенного показателя эффективности – отношение энергии, преобразованной ЭПС из электрической энергии в механическую энергию силы тяги или торможения к предельно возможной энергии, которую можно реализовать по условиям контакта колесо-рельс при максимально возможной скорости движения на участке пути. Определены рациональные типы электромеханических преобразователей для пригородного электропоезда при различных скоростях движения. Установлено, что для максимальных скоростей движения 50, 90, 120 и 140 км/ч целесообразно выбрать синхронный двигатель с возбуждением постоянных магнитов, для остальных рассматриваемых скоростей движения, 60, 70, 80, 100 и 110 км/ч, асинхронный тяговый двигатель.Документ Определение рационального угла наклона кузова скоростного электропоезда с тяговым приводом на основе реактивного индукторного двигателя с аксиальным магнитным потоком(НТУ "ХПИ", 2014) Любарский, Борис ГригорьевичРассмотрен порядок определения рационального угла наклона кузова скоростного электропоезда с тяговым приводом на основе реактивных индукторных двигателей с аксиальным магнитным потоком. Использован комплексный критерий эффективности, определенный по результатам расчета кривых движения на участке пути.