Кафедри

Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 2 з 2
  • Ескіз
    Документ
    Математическая модель тягового привода на основе двигателя с поперечным полем
    (Харківський національний університет міського господарства ім. О. М. Бекетова, 2008) Любарский, Борис Григорьевич; Рябов, Евгений Сергеевич; Глебова, Т. В.; Глебова, М. Л.
    Рассматриваются вопросы математического моделирования тягового повода для подвижного состава на основе двигателей с поперечным полем.
  • Ескіз
    Документ
    Выбор типа тягового электромеханического преобразователя энергии для пригородного электропоезда
    (НТУ "ХПИ", 2014) Любарский, Борис Григорьевич
    B настоящее время при разработке нового электроподвижного состава (ЭПС) встает вопрос о выборе концепции тягового электропривода. В работе рассматривается методика выбора типа тягового электромеханического преобразователя на основе комплексного критерия эффективности включающего в себя расход энергии электропоезда, средняя скорость его движения и предложенного показателя эффективности – отношение энергии, преобразованной ЭПС из электрической энергии в механическую энергию силы тяги или торможения к предельно возможной энергии, которую можно реализовать по условиям контакта колесо-рельс при максимально возможной скорости движения на участке пути. Определены рациональные типы электромеханических преобразователей для пригородного электропоезда при различных скоростях движения. Установлено, что для максимальных скоростей движения 50, 90, 120 и 140 км/ч целесообразно выбрать синхронный двигатель с возбуждением постоянных магнитов, для остальных рассматриваемых скоростей движения, 60, 70, 80, 100 и 110 км/ч, асинхронный тяговый двигатель.