Кафедри

Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 10 з 13
  • Ескіз
    Документ
    Влияние конструкции подвески колесного трактора на плавность движения
    (Национальный технический университет "Харьковский политехнический институт", 2014) Мамонтов, Анатолий Геннадьевич
  • Ескіз
    Документ
    К обоснованию расчетной модели подрессоривания самоходной машины
    (НТУ "ХПИ", 2006) Артюшенко, Анатолий Дмитриевич; Мамонтов, Анатолий Геннадьевич
  • Ескіз
    Документ
    Повышение производительности колесных тракторов с бесступенчатыми трансмиссиями за счет эксплуатации в особых зонах
    (Национальный технический университет "Харьковский политехнический институт", 2017) Митцель, Николай Александрович; Мамонтов, Анатолий Геннадьевич
  • Ескіз
    Документ
    Исследования динамической нагруженности ходовой системы колесного трактора при выполнении пахотных работ
    (НТУ "ХПИ", 2017) Мамонтов, Анатолий Геннадьевич
    В работе проведен анализ численных данных, полученных в результате проведения сравнительных экспериментальных исследований динамической нагруженности ходовой системы машинотракторного агрегата на базе колёсного трактора, оборудованного пневматической подвеской без амортизаторов, пневматической подвеской с гидравлическими амортизаторами, и серийной – рессорной системой подрессоривания, при выполнении пахотных работ с плугом ПЛН-5-35. Установлены зависимости изменения среднеквадратических нагрузок на колёса переднего и заднего мостов в октавных полосах, соответствующих среднегеометрическим частотам 1 Гц, 2 Гц, 4 Гц, 8 Гц и 16 Гц при движении на первой и второй передаче при выполнении основной сельскохозяйственной операции.
  • Ескіз
    Документ
    Исследования колебаний тракторов, оборудованных пневморессорной и серийной подвесками при движении по грунтовой дороге
    (НТУ "ХПИ", 2017) Мамонтов, Анатолий Геннадьевич
    Проведен анализ численных данных, полученных в результате проведения сравнительных экспериментальных исследований плавности хода машинотракторного агрегата на базе колёсного трактора, оснащённого различными типами систем подрессоривания переднего моста, а именно серийной рессорной подвеской, пневморессорной подвеской с дополнительными резервуарами без амортизаторов и пневморессорной подвеской с дополнительными резервуарами с амортизаторами, при движении по дороге с грунтовым покрытием. Установлены зависимости изменения среднеквадратических ускорений сиденья водителя, среднеквадратических вертикальных и горизонтальных ускорений пола кабины, среднеквадратических ускорений рамы над передним мостом, среднеквадратических ускорений переднего и заднего моста, а также среднеквадратических относительных перемещений рамы и переднего моста в октавных полосах, соответствующих среднегеометрическим частотам 1 Гц, 2 Гц, 4 Гц, 8 Гц и 16 Гц при движении на передачах транспортного рада.
  • Ескіз
    Документ
    Эксперементальные исследования плавности хода трактора при движении по синусоидальным неровностям
    (НТУ "ХПИ", 2010) Великодный, Валерий Михайлович; Мамонтов, Анатолий Геннадьевич
    Проведено аналіз чисельних даних, отриманих у результаті експериментальних випробувань параметрів плавності руху колісного трактора оснащеного пневматичною системою підресорювання. Встановлено залежності величин середньоквадратичних прискорень від параметрів фону синусоїдальних нерівностей, швидкості руху трактора та рівня тиску повітря в системі пневматичного ресорного підвішування самохідної машини.
  • Ескіз
    Документ
    Исследования нагруженности ходовой системы колесного трактора с пневморессорной подвеской
    (НТУ "ХПИ", 2010) Великодный, Валерий Михайлович; Мамонтов, Анатолий Геннадьевич
    Проведено аналіз даних, отриманих у результаті експериментальних досліджень динамічної навантаженності ходової системи колісного трактора оснащеного пневморесорною системою підресорювання. Встановлено залежності величин динамічних навантажень від параметрів фону синусоїдальних нерівностей, швидкості руху трактора та рівня тиску повітря в системі пневморесорного підвішування самохідної машини.
  • Ескіз
    Документ
    Экспериментальные исследования параметров демпфирования пневморессорной подвески самоходной машины
    (НТУ "ХПИ", 2010) Великодный, Валерий Михайлович; Мамонтов, Анатолий Геннадьевич
    Проведен анализ численных данных, полученных в результате экспериментальных испытаний параметров демпфирования системы подрессоривания колесного трактора. Установлены зависимости относительного коэффициента демпфирования от уровня давления воздуха и объема дополнительного резервуара в системе пневморессорного подвешивания самоходной машины.
  • Ескіз
    Документ
    Исследование плавности хода тракторов с пневморессорной и серийной подвесками при выполнении пахотных работ
    (НТУ "ХПИ", 2015) Мамонтов, Анатолий Геннадьевич
    Проведен анализ численных данных, полученных в результате проведения сравнительных экспериментальных исследований плавности хода машинотракторного агрегата на базе колёсного трактора, оснащённого тремя типа систем подрессоривания переднего моста, а именно серийной рессорной подвеской, пневморессорной подвеской с дополнительными резервуарами без амортизаторов и пневморессорной подвеской с дополнительными резервуарами с амортизаторами, при выполнении пахотных работ с плугом ПЛН–5–35. Установлены зависимости изменения среднеквадратических ускорений сиденья водителя, пола кабины, переднего моста и заднего моста в октавных полосах, соответствующих среднегеометрическим частотам 1 Гц, 2 Гц, 4 Гц, 8 Гц и 16 Гц при движении на первой и второй передаче при выполнении пахоты. Так же установлены зависимости изменения относительных перемещений рамы и переднего моста в октавных полосах частот при движении на первой и второй передаче.
  • Ескіз
    Документ
    Исследования плавности движения трактора с прицепом по грунтовой дороге
    (НТУ "ХПИ", 2011) Великодный, Валерий Михайлович; Мамонтов, Анатолий Геннадьевич
    Проведено аналіз чисельних даних, отриманих у результаті експериментальних випробувань параметрів плавності руху машино тракторного агрегату на базі колісного трактора оснащеного пневматичною системою підресорювання. Встановлено залежності величин середньоквадратичних прискорень та переміщень від швидкості руху по дорозі з ґрунтовим покриттям, та рівня тиску повітря в системі пневматичного ресорного підвішування.