Кафедри
Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393
Переглянути
7 результатів
Результати пошуку
Документ Влияние на управляемость и устойчивость прямолинейного движения для свеклоуборочной машины объемного гидропривода на ведущие и управляемые колеса(Національний технічний університет "Харківський політехнічний інститут", 2015) Мандрыка, Владимир РостиславовичДокумент Исследование тягово-сцепных свойств макета машины c объемными гидроприводами на ведущие колеса(Харківський університет повітряних сил ім. Івана Кожедуба, 2015) Мандрыка, Владимир Ростиславович; Краснокутский, Владимир НиколаевичДокумент Математическая модель движения корнеуборочной машины с объемными гидроприводами ведущего и управляемого мостов(НТУ "ХПИ", 2017) Мандрыка, Владимир Ростиславович; Краснокутский, Владимир НиколаевичРазработана математическая модель движения макета корнеуборочной машины КС-6В с объемными гидроприводами (ОГП) ведущего и управляемого мостов в процессе уборки сахарной свеклы. Учитывается влияние работы дисковых рабочих органов, которые могут рассматриваться как дополнительный ведущий мост. Рассматриваемая математическая модель обеспечивает определение изменения траектории движения корнеуборочной машины с учетом поперечного угла наклона профиля поля. Проведенные экспериментальные исследования показали их хорошую сходимость (от 8% до 10% расхождений) с теоретическими результатами.Документ Экспериментальные исследования прямолинейного неустановившегося движения гусеничного трактора с объемным гидроприводом(НТУ "ХПИ", 2017) Самородов, Вадим Борисович; Мандрыка, Владимир РостиславовичЭкспериментально проведены сравнительные испытания динамической нагруженности при разгоне гусеничных тракторов с механической трансмиссией и с объемным гидроприводом. Установлено, что снижение динамической нагруженности в зависимости от пахоты или транспортных работ для трактора с объемным гидроприводом в процессе разгона уменьшается от 1,6 до 2,1 раза соответственно по сравнению с аналогичным трактором с механической трансмиссией.Документ Математическая модель трансмиссии автомобиля, оборудованного для ремонта нефтяных и газовых скважин(НТУ "ХПИ", 2010) Самородов, Вадим Борисович; Мандрыка, Владимир Ростиславович; Островерх, Александр ОлеговичРозроблена математична модель із урахуванням параметрів силової установки, запропонованої двох потокової трансмісії, що використовується як при підйомі, так і під час спуску колони труб, дозволяє проводити дослідження з визначення динамічної завантаженості трансмісії, як для базової, так і модернізованої машини.Документ Математическая модель бесступенчатой двухпоточной гидрообъемно-механической трансмиссии автомобиля оборудованного для ремонта нефтяных и газовых скважин(НТУ "ХПИ", 2010) Самородов, Вадим Борисович; Мандрыка, Владимир Ростиславович; Островерх, Александр Олегович; Байцур, М. Н.; Остащенко, В. С.Запропоновано структурну схему та математичну модель безступінчастої двухпоточної гідрооб'ємно механічної трансмісії для установки УПА-80ПХ на базі шасі автомобіля Краз-63221-02 і представлені результати її моделювання.Документ Анализ технологического режима работы бесступенчатой гидрообъемно-механической трансмиссии с использованием зарубежных гидроагрегатов автомобиля для ремонта нефтегазовых скважин(НТУ "ХПИ", 2013) Мандрыка, Владимир Ростиславович; Островерх, Александр Олегович; Пелипенко, Евгений Сергеевич; Литвин, А. Б.Предложено структурная, кинематическая схема и математическая модель бесступенчатой двухпоточной гидрообъёмно-механической трансмиссии с использованием зарубежных гидроагрегатов автомобиля для ремонта нефтегазовых скважин, на базе шасси автомобиля КрАЗ-63221-02.