Кафедри
Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393
Переглянути
7 результатів
Результати пошуку
Документ Снижение расхода топлива дизеля типа 5ТДФ путем регулирования системы охлаждения(НТУ "ХПИ", 2015) Марченко, Андрей Петрович; Линьков, Олег Юрьевич; Федоров, Андрей ЮрьевичДокумент Личность. Ученый. Общественный деятель. Учитель(НТУ "ХПИ", 2012) Марченко, Андрей ПетровичДокумент Определение параметров структуры алюминиевого ЧВГ для поршней ДВС(Физико-технологический институт металлов и сплавов НАН Украины, 2011) Акимов, Олег Викторович; Таран, Сергей Борисович; Марченко, Андрей ПетровичДокумент Компьютерно-интегрированное моделирование литейных процессов в блоке цилиндров DAEWOO SENS(НТУ "ХПИ", 2008) Алехин, Виталий Игоревич; Акимов, Олег Викторович; Марченко, Андрей ПетровичВ этой статье предлагается исследование и моделирование литейных процессов в литой детали блока цилиндров с использованием компьютерного инструментария LVM Flow с целью выявления мест возможного появления дефектов усадочного характера.Документ О целесообразности комбинированного управления приводами вспомогательных систем дизеля(НТУ "ХПИ", 2006) Марченко, Андрей Петрович; Король, С. А.; Григорьев, Александр ЛьвовичДокумент Лазерно-интерференционные технологии в современных системах разработки ДВС(НТУ "ХПИ", 2006) Марченко, Андрей Петрович; Кесарийский, А. Г.Документ Концепция модульного конструкторско-технологического проектирования чугунных поршней дизельных ДВС(Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана, 2013) Таран, Сергей Борисович; Акимов, Олег Викторович; Марченко, Андрей Петрович; Таран, Борис ПетровичРазработка, изготовление и продвижение на рынке сбыта поршней ДВС требует повышения уровня конструкторско-технологической подготовки. В статье впервые рассмотрена концепция автоматизированного модульного проектирования поршней ДВС в виде системы, в которой интегрируются все сферы деятельности подразделений от учета спроса рынка до передачи продукции заказчикам. В этой системе все основные работы объединены в отдельные модули, выполняющиеся одновременно по трем направлениям: организационном, конструкторском и технологическом. Дальнейшее совершенствование поршней возможно с учетом развития теории САПР и направлено на образование научных основ интегрированного проектирования. С помощью модульной системы проектирования разработаны оригинальные конструкции монолитных чугунных и комбинированных поршней диаметром 120 и 88 мм. Предлагаемая модульная система организации конструкторско-технологического проектирования дает возможность получать универсальные решения не только для поршней ДВС, но и других многоэлементных деталей машин.