Кафедри
Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393
Переглянути
17 результатів
Результати пошуку
Документ Управление охраной интеллектуальной собственности на промышленном предприятии(2022) Шимпф, Карин; Маслак, Мария Владимировна; Перерва, Петр ГригорьевичДоказано, что управление интеллектуальной собственностью на промышленном предприятии – это не только производство объекта охраны в рамках данного субъекта, но и обеспечение охраны и получения данных компонентов извне. Субъекты, использующие инновационные решения, должны эффективно использовать стоимость активов интеллектуальной собственности, имеющихся в их распоряжении.Документ Экономические инструменты управления маркетинговым ценообразованием на инновационную продукцию(Національний технічний університет "Харківський політехнічний інститут", 2020) Перерва, Петр Григорьевич; Долина, Ирина Владимировна; Борзенко, Владимир Иванович; Маслак, Мария Владимировна; Косенко, Андрей ВасильевичВ статье обобщены и систематизированы основные факторы ценообразования на рынке инноваций. В процессе исследования выявлены основные ценообразующие факторы, отражающие специфику формирования цены на инновации. Рассмотрены основные возможные методологические подходы к оценке стоимости инноваций.Документ Товарная и ценовая политика предприятия при маркетинговом позиционировании инновационного товара на рынке(Національний технічний університет "Харківський політехнічний інститут", 2021) Перерва, Петр Григорьевич; Кобелева, Татьяна Александровна; Маслак, Мария Владимировна; Косенко, Александра Петровна; Ткачева, Надежда ПетровнаВ статье доказано, что в качестве двигателя экономического роста все чаще используется фактор инноваций. Для повышения конкурентоспособности украинских предприятий на рынке необходимо грамотное продвижение и позиционирование инновационной продукции. Рассмотрены различные методы позиционирования инновационной продукции, которые будут актуальны на современном этапе развития экономики Украины. Позиционирование товара - это то место, которое данный товар занимает в сознании потребителя по сравнению с аналогичным товаром конкурента. Это сложный процесс, состоящий из целого набора впечатлений и ощущений, складывающихся у потребителей. Позиционирование - это способ, которым потребитель идентифицирует конкретный продукт в соответствии с его наиболее важными характеристиками. В статье выявлены особенности позиционирования инновационной продукции на рынке Украины. Относительно новым направлением научных исследований для украинских ученых является маркетинг инновационной продукции. Изучение существующих технологий позиционирования и продвижения инноваций в мировой практике становится особенно актуальным для разработки собственной стратегии позиционирования как эффективного маркетингового инструмента на высокотехнологичных рынках.Документ Проблемы управления интеллектуальной собственностью(Волинський національний університет ім. Лесі Українки, 2021) Маслак, Мария Владимировна; Перерва, Петр ГригорьевичДоказано, что управление интеллектуальной собственностью – это система, которая управляет нематериальными творениями человеческого интеллекта и в первую очередь охватывает авторские права, патенты и товарные знаки. Она также включает другие виды прав, в том числе права на гласность и права против недобросовестной конкуренции.Документ Направления эффективности управления интеллектуальной собственностью(2021) Перерва, Петр Григорьевич; Маслак, Мария ВладимировнаДоказано, что автоматизация процессов дает данному предприятию больше контроля над деталями и освобождает драгоценное время для команды интеллектуальной собственности, чтобы сосредоточиться на стратегическом планировании и исполнении.Документ Сущность дефиниции "интеллектуальная собственность"(2021) Маслак, Мария Владимировна; Перерва, Петр ГригорьевичПредложено дефиницию "управление интеллектуальной собственностью" определять на основе сочетания экономической, правовой и управленческой составляющих. Интеллектуальная собственность – это комплекс организационных и управленческих инструментов, методов и механизмов, используемых для создания, распределения и обмена результатов инновационной деятельности, находящихся под правовой охраной и демонстрирующих наличие возможности приносить прибыль при их использовании в производственной, коммерческой или управленческой деятельности предприятия или при участии в гражданско-правовом и рыночном обороте.Документ Роль интеллектуальной собственности и прямых иностранных инвестиций в достижении устойчивого развития экономики страны(Teadmus OÜ, Estonia, 2021) Перерва, Петр Григорьевич; Маслак, Мария Владимировна; Свищова, Наталья СергеевнаДоказано, что потребности в иностранных инвестициях существуют практически в каждой стране и они определяющим фактором, влияющим на темпы экономического роста и развитие страны в целом, а также иностранные инвестиции являются предпосылкой для интеграции и оживления международного сотрудничества.Документ Интернент-маркетинг в мировой торговле(Волинський національний університет ім. Лесі Українки, 2020) Маслак, Мария Владимировна; Кобелева, Татьяна Александровна; Перерва, Петр ГригорьевичДокумент Комплаенс программа промышленного предприятия(2019) Перерва, Петр Григорьевич; Коциски, Дёрдь; Верес Шомоши, Марианн; Кобелева, Татьяна Александровна; Косенко, Александра Петровна; Маслак, Мария Владимировна; Кобелев, Валерий Николаевич; Косенко, Андрей Васильевич; Романчик, Татьяна Владимировна; Ткачева, Надежда Петровна; Ткачев, Максим МихайловичВ учебнике обобщен отечественный и зарубежный опыт комплаенса и на его основе разработаны научно-методические рекомендации по совершенствованию организационно-экономического механизма его осуществления на промышленных предприятиях. Определена сущность комплаенса, его политики, принципы, функции и структурные элементы комплаенс-программы промышленного предприятия. Особое внимание уделено вопросам противодействия коррупции, борьбе с мошенничеством, финансированию теорриризма и отмыванием денег. Впервые предлагается ввести в программу обучения студентов университетов вопросы антимонопольного и репутационного комплаенса. Книга предназначена для менеджеров промышленных предприятий, специалистов экономических и юридических служб, преподавателей, аспирантов и студентов экономических специальностей.Документ Трансфер технологий на туристических предприятиях(Східноєвропейський національний університет ім. Лесі Українки, 2019) Перерва, Петр Григорьевич; Маслак, Мария Владимировна; Гармаш, Сергій Володимирович; Глизнуца, Марина Юрьевна; Виниченко, Анастасія Андріївна