Кафедри

Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 3 з 3
  • Ескіз
    Документ
    Генерация электроэнергии во время испытаний двигателей внутреннего сгорания
    (Національний технічний університет "Харківський політехнічний інститут", 2014) Коротков, А. О.; Мельников, Георгий Игоревич
  • Ескіз
    Документ
    Исследование энергосберегающего электромеханического стенда на базе асинхронной машины для испытаний двигателей внутреннего сгорания
    (НТУ "ХПИ", 2016) Мельников, Георгий Игоревич; Коротков, Александр Олегович; Семиков, Алексей Владимирович
    В данной работе рассматривается испытательная установка нагрузки двигателей внутреннего сгорания, построенная на базе асинхронной машины и автономного инвертора напряжения, обеспечивающая передачу энергии в электросеть. Выполнен синтез системы управления асинхронной машины и автономного инвертора напряжения, позволяющей управлять моментом нагрузки ДВС независимо от скорости вала и реактивной мощности сети. Построена компьютерная модель всей системы. Проведено компьютерное моделирование испытаний ДВС в режимах, как поддержание постоянного момента, так и скорости. Получены энергетические показатели стенда испытаний ДВС.
  • Ескіз
    Документ
    Исследование энергосберегающего электромеханического стенда на базе машины постоянного тока для испытаний двигателей внутреннего сгорания
    (НТУ "ХПИ", 2014) Мельников, Георгий Игоревич; Коротков, Александр Олегович; Семиков, Алексей Владимирович
    В данной работе рассматривается испытательная установка нагрузки двигателей внутреннего сгорания, построенная на базе машины постоянного тока и автономного инвертора напряжения, обеспечивающая передачу энергии в электросеть. Выполнен синтез системы управления машины постоянного тока и автономного инвертора напряжения, позволяющей управлять моментом нагрузки ДВС независимо от скорости вала и реактивной мощности сети. Построена компьютерная модель всей системы. Проведено компьютерное моделирование испытаний ДВС в режимах, как поддержании постоянного момента, так и скорости. Получены энергетические показатели стенда испытаний ДВС.