Кафедри

Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 10 з 16
  • Ескіз
    Документ
    Выбор рационального количества рабочих циклов для усреднения индикаторной диаграммы
    (НТУ "ХПИ", 2006) Прохоренко, Андрей Алексеевич; Мешков, Денис Викторович
  • Ескіз
    Документ
    Программное обеспечение автоматизированного комплекса для исследований двигателя внутреннего сгорания
    (НТУ "ХПИ", 2004) Марченко, Андрей Петрович; Червонный, Станислав Иосифович; Мешков, Денис Викторович; Мешкова, К. Г.
    У статті розглянута функціональна схема автоматизованого універсального комплексу для досліджень двигунів внутрішнього згоряння й алгоритм роботи програмного забезпечення. Розглянуто деякі компоненти системи. Дано рекомендації з організації інтерфейсу програми й обробці даних експерименту.
  • Ескіз
    Документ
    Выбор исходных данных при расчете погрешности индицирования ДВС
    (НТУ "ХПИ", 2014) Мешков, Денис Викторович
    Рассмотрен выбор и обоснования исходных данных при расчете термодинамической погрешности при индицировании ДВС исследовательскими комплексами с использованием пьезокерамического датчика давления. Даны рекомендации относительно выбора значений, предложены пути совершенствования метода расчета термодинамической погрешности.
  • Ескіз
    Документ
    Метод расчета термодинамической погрешности при индицировании ДВС
    (НТУ "ХПИ", 2014) Мешков, Денис Викторович; Савченко, Анатолий Викторович
    Выполнен анализ методов расчета термодинамической погрешности, возникающей при индицировании ДВС пьезокерамическим датчиком давления. Предложены альтернативные методы расчета погрешности. Показано, что метод с усреднением погрешности по нескольким рабочим циклам дает возможность снизить разброс положения индикаторных диаграмм ориентировочно на 30%.
  • Ескіз
    Документ
    Система охлаждения двигателя с электронным управлением
    (НТУ "ХПИ", 2013) Мешков, Денис Викторович; Горячий, Ярослав Владимирович
    The paper describes the main issues arising from the use of traditional liquid cooling system design for modern turbocharged engine. The analysis of existing structures, the main directions of development of modern cooling systems was made. It was determined that the greatest efficiency of internal combustion engines can be achieved by introducing a system of electronic control for cooling system that will allow flexibility to control the temperature of the cooling liquid, depending on the mode of operation.
  • Ескіз
    Документ
    Перспективы внедрения шины CAN на отечественные автомобили
    (НТУ "ХПИ", 2013) Мешков, Денис Викторович; Исаев, А. А.
    В данной статье рассмотрен принцип работы и преимущества использования шины CAN, и также рассматриваются перспективы внедрения шины на отечественные автомобили.
  • Ескіз
    Документ
    Выбор и обоснование параметров топливного аккумулятора и топливного насоса высокого давления опытной системы типа Common Rail быстроходного дизеля
    (НТУ "ХПИ", 2007) Марченко, Андрей Петрович; Мешков, Денис Викторович
    Рассмотрен процесс выбора и обоснования основных параметров двух наиболее важных конструктивных элементов опытной топливной аккумуляторной системы быстроходного дизеля с электронным управлением, создаваемой в настоящее время на кафедре «ДВС» НТУ «ХПИ»: топливного аккумулятора и топливного насоса высокого давления.
  • Ескіз
    Документ
    Тенденции развития форсунок аккумуляторных топливных систем типа Common Rail
    (НТУ "ХПИ", 2005) Марченко, Андрей Петрович; Мешков, Денис Викторович; Рыкова, Инна Витальевна
    Выполнен анализ выпускаемых и перспективных конструкций аккумуляторных топливных систем типа Common Rail. Рассмотрены достоинства и недостатки различных вариантов исполнения топливных форсунок. Приведены направления перспективного развития топливных форсунок.
  • Ескіз
    Документ
    Математическое моделирование процессов в электрогидравлической форсунке системы CR в среде MATLAB/Simulink
    (НТУ "ХПИ", 2006) Марченко, Андрей Петрович; Прохоренко, Андрей Алексеевич; Мешков, Денис Викторович
    В статье описывается математическая модель электрогидравлической форсунки аккумуляторной топливной системы Common Rail, реализованная с помощью системы компьютерной математики и моделирования MATLAB/Simulink. Модель позволяет рассчитывать процессы изменения давления топлива, происходящие в полостях форсунки при двухфазном впрыскивании. Приведена идентификация математической модели по экспериментальными данными.
  • Ескіз
    Документ
    Выбор рациональных конструктивных параметров опытной топливной форсунки типа Соmmon Rail быстроходного дизеля
    (НТУ "ХПИ", 2007) Марченко, Андрей Петрович; Прохоренко, Андрей Алексеевич; Мешков, Денис Викторович
    В статье рассмотрена опытная аккумуляторная топливная система быстроходного дизеля типа Common Rail. Приведена схема системы и описание ее элементов. Рассмотрена схема и принцип работы управляющего клапана с быстродействующим пьезоэлектрическим приводом в качестве исполнительного механизма. Выполнен выбор рациональных конструктивных параметров управляющего клапана и топливной форсунки. Приведены результаты моделирования работы системы.